строительство
8378
1

В Бурятии начались серьёзные проблемы с поставкой стройматериалов

Разрешить ситуацию пытаются на самом высоком уровне

Скриншот с vk.com/knauf_rus

В республике возникли сложности с импортом строительных материалов на основе гипса. Ими Бурятию обеспечивает один из крупнейших производителей – ООО «Кнауф Гипс». Компания столкнулась с проблемами при отгрузке материалов из соседней Иркутской области на Дальний Восток. Об этом заявил и сам производитель, и стройорганизации, которые закупали его продукцию.

Всё дело, как выяснилось – в дефиците вагонов на железной дороге.

- Примерно 60-70% отгрузок мы осуществляем железнодорожным транспортом. Все вагоны подаются к нам непосредственно на производственные корпуса, но если взять четыре месяца текущего года, наши потребности в крытых вагонах не удовлетворяются полностью. Обеспеченность транспортом составляет не более 60% от заявленных объёмов, – пояснил директор филиала ООО «Кнауф Гипс» в Иркутске.

Вопрос уже взяли под контроль власти Бурятии. Его затронули на очередном заседании регионального штаба по обеспечению устойчивой логистики пассажиров и грузов под председательством зампреда правительства РБ по развитию инфраструктуры Евгения Луковникова.

- Задача важная и решать её нужно оперативно. У нас стройка идёт полным ходом и любое промедление, в том числе – с поставками материалов, отразится на графике. Мы не должны допустить отставаний. Необходимо выстроить логистическую цепочку, – заявил Луковников.

Он поручил заместителю начальника ВСЖД по региону разобраться в ситуации. Если проблема не решится, обсуждать её будут уже на уровне центрального аппарата РЖД.

Заседания регионального штаба по обеспечению устойчивой логистики проходят в Бурятии еженедельно. На предыдущих совещаниях рассмотрели вопросы, касающиеся длительного прохождения таможенных постов, готовности пунктов пропуска к открытию государственной границы и транспортировки продуктов в Муйский район.

В состав штаба входят все заинтересованные министерства и ведомства, представители районных администраций, федеральной таможенной службы, ФГКУ «Росгранстрой», ассоциации международных автомобильных перевозчиков, ОАО «РЖД», аэропорта «Байкал» и системообразующих предприятий РБ. Его создали в марте для решения транспортных проблем и разработки оптимальных логистических маршрутов, необходимых для импорта и экспорта продукции на фоне антироссийских санкций, а также для содействия в организации грузовых перевозок.

Автор: Артемий Иванов

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях