Пресс-релизы
435

Сбер провел «Урок цифры» для улан-удэнских школьников

Сбербанк провел «Урок цифры» на тему «Искусственный интеллект в образовании» для учащихся седьмого класса МБОУ Российской гимназии №59 г. Улан-Удэ. Урок провел управляющий Бурятским отделением Сбербанка Денис Лепчугов. В ходе урока детей познакомили с понятием «искусственный интеллект», основными принципами его работы, а также как ИИ-технологии могут помочь человеку в различных профессиях. Содержание и программа урока разработаны стратегическим партнёром — Благотворительным фондом Сбербанка «Вклад в будущее» при поддержке Сбера.

На уроке также присутствовала первый заместитель Министра образования Республики Бурятия Наталья Сандакова, включилась в учебный процесс и активно общалась с ребятами на тему урока. 

Денис Лепчугов, управляющий Бурятским отделением Сбербанка: «Сегодня искусственный интеллект все чаще используется в банковских бизнес-процессах. Спрос на сотрудников, работающих в сфере искусственного интеллекта, растет с каждым днем в разных сферах жизни. Поэтому наличие у школьников базовых знаний в сфере искусственного интеллекта и машинного обучения - это большое конкурентное преимущество, которое открывает перед ним широкие перспективы. Уверен, что современные подростки хотят в будущем быть востребованными специалистами, и, надеюсь, данные уроки послужат стимулом для более глубокого изучения одной из наиболее перспективной профессии».

Наталья Сандакова, первый заместитель Министра образования Республики Бурятия: «Цифровизация – это мега-тренд для всего мира. Сейчас сложно прогнозировать, что нас ждет в будущем, потому что новые технологии меняют ход ежедневно. Все что касается больших данных, искусственного интеллекта, нейротехнологий – все это нужно уже сейчас. Нужно в корне менять подход обучения уже со школы, чем уже начал заниматься Сбер в рамках проекта «Урок цифры»».  

Елена Бугдашкина, директор МБОУ Российская гимназия №59 г. Улан-Удэ: «В нашем учебном заведении действует проект на цифровой образовательной платформе Сбера – «СберКласс». Педагоги с помощью данной платформы уже сами писали программы и стали авторами онлайн-курсов. Мы наблюдаем и интерес детей к цифровизации. За последние годы ученики стали чаще выбирать информационные технологии для сдачи на ЕГЭ, и 15-20% всех наших выпускников выбирают это направление после окончания школы».   

Елена Ермоленко, учитель русского языка и литературы, классный руководитель 7 класса МБОУ Российская гимназия №59 г. Улан-Удэ: «Урок был действительно очень содержательным. Дети увидели современную реальность, а мы, учителя, поняли, что они в этой реальности уже хорошо ориентируются. Узнали больше о современных технологиях, как это применяется в жизни. Сейчас одна из главных компетенций в образовании – это как раз информационные технологии, уверена, что наши дети подчерпнули для себя что-то новое, и возможно, возьмут для себя на заметку, в каком направлении продолжать развиваться». 

Евгений Ковнир, генеральный директор АНО «Цифровая экономика»: ««Урок цифры» по искусственному интеллекту и машинному обучению в партнёрстве с Благотворительным фондом Сбербанка "Вклад в будущее" и Сбером проводится в третий раз. В 2019 году в рамках проекта прошло 96 открытых уроков. Почти 10 000 педагогов воспользовались материалами и провели занятия для 3,7 млн детей. Результаты прошлого года — это 111 открытых уроков, а также 24 000 учителей, которые ознакомили с ИИ-технологиями более чем два миллиона школьников».

Проект «Урок цифры» по искусственному интеллекту и машинному обучению реализуется в поддержку федерального проекта «Кадры для цифровой экономики». За три года дети, родители и учителя обратились к урокам, доступным на сайте проекта, более 38 млн раз. Проект охватил все 85 регионов России, а в 2019/2020 учебном году расширил свою географию — при поддержке Россотрудничества учащиеся русскоязычных школ из 100+ стран прошли тренажёры от ведущих российских компаний цифровой экономики. Инициаторы «Урока цифры» — Министерство просвещения РФ, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ и АНО «Цифровая экономика». Задачами проекта являются развитие у школьников цифровых компетенций и ранняя профориентация: уроки помогают детям сориентироваться в мире профессий, связанных с компьютерными технологиями и программированием.

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях