Реклама
378

Особенности работы с CRM системой для доставки воды

CRM-система – это программное обеспечение для автоматизации бизнеса, в котором важно пунктуальное взаимодействие с клиентами. CRM устанавливают на корпоративное оборудование для систематизации и отслеживания лидов, выстраивания воронки продаж. Вот здесь можно заказать установку системы от компании Venta-CRM. Мы работаем с организациями по доставке питьевой воды, предоставляем доступ к специализированным системам.

Зачем нужна CRM-система

Если в компании бывает 1-2 заявки в день, их можно обработать вручную. Если заявок на доставку воды по несколько десятков или сотен, понадобится систематизация данных. В противном случае, менеджеры не успеют своевременно обработать все заявки, будут пропускать некоторые или путать заказы.

Программа для доставки воды позволяет:

  • Анализировать данные об истории продаж и взаимодействий с покупателями;

  • Сохранять контакты и пожелания лидов;

  • Внедряться в другие системы бизнеса;

  • Увеличивать скорость и эффективность работы менеджеров;

  • Налаживать отношения с клиентской базой;

  • Снизить расходы на логистику.

CRM разрабатывается специально для бизнеса по доставке воды. Кроме того, готовые конфигурации поддерживают доработку и разработку дополнительных функций под нужды компании.

Программное обеспечение устанавливают для повышения лояльности клиентов, своевременного выполнения заказов. CRM помогает повысить степень удовлетворенности услугами компании без больших вложений. ПО рассчитано на разное количество сотрудников. Клиентам Venta-CRM не приходится переплачивать за программу.

Особенности CRM для бизнеса по доставке воды

Программа для автоматизации доставки воды разрабатывается непосредственно для бизнеса в этой сфере. ПО учитывает все потребности и распространенные проблемные зоны в работе таких организаций.

Основные особенности CRM-системы:

  • Рациональность. ПО связывает сотрудников и заказы из разных отделов. Доступ к данным будет у менеджеров, операторов, водителей и курьеров. Также программу можно установить на ПК и мобильные устройства.

  • Простой интерфейс и управление. Освоить CRM смогут даже неопытные пользователи компьютеров. Если возникают сложности в управлении, Venta-CRM обучит персонал и руководство.

  • Формирование документов в несколько кликов. В базах данных ПО числятся типовые договоры, накладные, ответы клиентам. Сотрудникам достаточно нажать несколько кнопок, чтобы получить полноценный документ.

  • Повышение удовлетворенности заказчиков. Менеджеры своевременно связываются с клиентами, видят историю общения и не повторяют одинаковые диалоги, вопросы по несколько раз.

Установка CRM-системы позволяет повысить доходность бизнеса по доставке воды в первые 2-3 недели у 97% клиентов. Venta-CRM сопровождает абонентов при установке и эксплуатации программного обеспечения, помогает наладить работу, повысить эффективность.

Как установить CRM-систему

Внедрение CRM под чутким руководством специалистов проходит быстро и просто.

Этапы установки:

  1. Выбор подходящего пакета, исходя из количества сотрудников и клиентов;

  2. Анализ бизнеса клиента специалистами Venta-CRM, поиск лучшего решения для организации;

  3. Установка и настройка программного обеспечения;

  4. Обучение сотрудников и руководство использованию, управлению ПО.

Напишите или позвоните специалистам Venta-CRM для получения первой консультации. Кроме того, клиентам предлагается бесплатный пробный период с доступом к полному функционалу программы. Если вам понравится работа с CRM-системой, заключите договор с нами и получите стабильное ПО для улучшения качества работы своей организации.

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях