СанктПетербург
1787

Журналисты из Бурятии спародировали новый логотип Санкт-Петербурга

Его «переделали» под Улан-Удэ в Microsoft Paint, не потратив при этом ни копейки

Скриншот с YouTube / канал "Телекомпания АТВ"

В ноябре власти северной столицы представили новый логотип города – круг бирюзового цвета с надписью «Санкт-Петербург» внутри. Разработкой занималось агентство SPN Communications, выигравшее тендер за семь миллионов рублей. Его генеральный директор Андрей Баранников рассказал, что всё не сводилось только к визуальному решению и созданию логотипа.

- Это лишь десять процентов всей проделанной нами работы. Мета-бренд содержит подробную инструкцию по коммуникации с разными видами туристов. Петербург – город идей и концепций. Город на Неве предстаёт как место, созданное и создаваемое выдающимися людьми и как создающее таких людей, помогающее человеку реализовать себя, достичь наиболее амбициозных целей, – пояснил тогда Баранников.

Цвет, как выяснилось, отражает «холодное северное солнце», которое «светит всегда – и зимой, и летом», а буквы «Е» – разводные мосты.

После презентации новый «мета-бренд» раскритиковали в соцсетях. Интернет-пользователи посчитали, что такая работа не стоит семи миллионов рублей. Некоторые заявили, что могут создать что-то подобное в фотошопе за минуту. Стоит ли говорить, что этот туристический логотип в виде круга породил море крутого креатива – его тут же начали «переделывать» под другие города.

Бурятия тоже не осталась в стороне. На официальной страничке туристского информационного центра «Байкал» в Facebook появилось вот такое фото – в бирюзовый круг «втиснули» название бурятской столицы. Правда, для этого его пришлось «раздробить» на несколько частей – «Улан У дэ».

Фото: facebook.com/tic.baikal/

Поэкспериментировали с новым питерским логотипом и наши коллеги из телекомпании АТВ. У бурятской столицы, как выяснилось, до сих пор нет своего символа. Опрос, который провели корреспонденты «Первого Альтернативного», показал, что большинство горожан видят таковым знаменитую голову Ленина на площади Советов.

Высказался по этому поводу и главный художник Улан-Удэ Алексей Бахлуев. Он предложил позаимствовать зарубежный опыт.

- Взять из мировой практики. Лос-Анджелес – LA. Нью-Йорк – NY. Когда мы видим эти две буквы, сразу понимаем, что они обозначают. Точно так же, мне кажется, стоит брендировать две буквы «У». Тем более, мы же стоим на воде. А «уу» – это вода.

Пока суд да дело, журналисты решили воспользоваться прогрессивными питерскими технологиями. Для этого корреспондент Чингис Очиров открыл Microsoft Paint и изобразил солнце – правда, не бирюзовое, а жёлтое, потому что Бурятия всегда была и будет солнечной. Букв «Е» в названии бурятской столицы нет – собственно, как и разводных мостов в самом городе. Значит, нужно использовать обычные. Вуаля – новый символ Улан-Удэ готов за несколько секунд. Красиво, современно и даже семи миллионов не надо.

Видео: YouTube / канал «Телекомпания АТВ»

Автор: Артемий Иванов

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях