Реклама
692

Особенности рекламы в Фейсбук

В социальной сети Фейсбук можно проводить эффективную рекламную кампанию. Предполагается, что при настройке рекламной кампании могут допускаться различные ошибки. Именно по этой причине нужно подробно изучить особенности настроек рекламных кампаний.

Люди зачастую допускают следующие ошибки при настройках рекламной кампании:

  1. Оптимизация бюджета на уровне компании. Многие предприниматели пользуются данной функции, но она появилась сравнительно недавно и не работает так, как хотелось бы. Пока рано ждать, что социальная сеть будет автоматически распределять бюджет между группами объявлений.
  2. Очень узкая аудитория на группу рекламных объявлений. Существуют эффективные стратегии работы с широкой аудиторией. Узкие аудитории практически всегда съедают бюджет, так как стоимость клика оказывается слишком высокой. Если аудитория подобрана неправильно, то стоимость может превысить 50 рублей. Желательно придерживаться охвата 100-700 тысяч на группу или больше 3 миллионов. Аудитория меньше 100 тысяч стоит неоправданно дорого.
  3. Сам себе конкурент. Фейсбук реализовывает рекламную кампанию по принципу аукциона. Если настраивать разные группы на одну аудиторию, предполагается конкуренция с самим собой. Это особенно чувствуется, если две группы работают на одну узкую аудиторию.
  4. Предельная ставка. В настройках объявлений нежелательно устанавливать предельную ставку за клик или конверсию. Алгоритм социальной сети может самостоятельно справиться с поставленной задачей. Если ставка подобрана неправильно, эффективность может снижаться, ведь некоторые аудитории оказываются более ценными и можно не попасть из-за лимита. При включении предельной ставки стоимость за клик может снизиться, но и конверсия пострадает. 
  5. Остановка рекламы. Если рекламная кампания запущена, не стоит ее останавливать. 
  6. Использование одного креатива. Возможно, что креативное объявление не понравится целевой аудитории. В результате стоимость за клик может существенно увеличиться. 

Рекламная кампания в социальной сети Фейсбук должна быть эффективной и служить для активного привлечения целевой аудитории, поэтому рекомендуется придумать эффективную рекламу для успешного привлечения клиентов. 

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях