дороги
1235

Предложения Союза дорожников Цыденову по развитию дорожного комплекса Бурятии

Вчера провели собрание, обсудили ситуацию в дорожной отрасли республики: какими темпами и качеством выполняются федеральные программы и проекты по развитию транспортной инфраструктуры. Вызывает опасения, что не все объекты успеют сдать до конца строительного сезона - если средства не будут освоены, республику могут исключить из некоторых программ и проектов

Подготовили и направили главе Бурятии предложения по сохранению и развитию транспортного комплекса республики.

ПЕРВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Реорганизация существующего Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства. На мой взгляд, оно включает в себя немного разные направления, с одной стороны – транспорт и дорожное хозяйство, с другой – энергетика и связь. Думаю было бы логичней сосредоточиться на транспортном комплексе, включающем в себя дорожное хозяйство. Опыт более 50 субъектов Российской Федерации показывает, что такая структура работает более эффективно. Министерство транспорта и дорожного хозяйства сосредоточится и будет проводить государственную политику, осуществлять государственное управление исключительно в транспортном комплексе Бурятии.

ВТОРОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Возрождение дорожного предприятия «Бурятавтодор», основными функциями которого будут эксплуатация сети региональных автомобильных дорог и дорожных сооружений, обеспечение безопасного проезда по дорогам республики, а также строительство, проектирование, ямочный и капитальный ремонт дорог, мостов, путепроводов, водопропускных систем, разработка карьеров, производство асфальта, битума, щебня, пгс, товарного бетона.

По этому вопросу есть разные мнения, в том числе среди дорожников - мол, будет создан еще один конкурент. Тем не менее, считаю, что это в настоящее время необходимо. Опыт соседей – Иркутской области, показывает, что, возродив ОАО «Иркутская дорожная служба», регион сохранил и приумножил рабочие места, восстановлена сеть ДРСУч (дорожно-ремонтно строительные участки), увеличиваются производственные мощности (АБЗ, БРУ, карьеры, битумные хранилища и т.д.), деньги, налоги остаются в регионе, качественно выполняются все федеральные и региональные программы.

Возродив «Бурятавтодор» – профессиональные дорожные компании, которые имеют свои производственные мощности и опытные кадры, будут работать. С рынка дорожных работ уйдут недобросовестные подрядчики, фирмы-однодневки.
Считаю, что развитие транспортной инфраструктуры является важным направлением в стратегии развития республики и данные мероприятия, позволят максимально эффективно и оперативно реализовать все программы по развитию транспортного комплекса Бурятии в целом.

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях