Общество
2613

С 1 сентября вступают в силу новые требования к такси

Перевозчики  должны будут в обязательном порядке получить лицензию на свою деятельность

С 1 сентября вступают в силу поправки в федеральное законодательство, согласно которым таксисты должны будут получать разрешение на работу сроком на год, ездить исключительно "по счетчику", и ежедневно проходить медосмотр и так далее.

По замыслу авторов реформы, она позволит убрать с улиц так называемых бомбил или нелегальных таксистов. В Улан- Удэ  около 40 фирм, предоставляющих услуги такси, работают в них частные перевозчики. Сегодня большинство из них  в недоумении, не знают, что  ждет их первого сентября. Если с юридическими лицами все понятно, то  как быть тем, кто заключает соглашения с частными владельцами транспортных средств.

Иван Баранов, заместитель председателя комитета  Министерства  по развитию транспорта, и дорожного хозяйства:

- Наши диспетчерские службы, принимая на работу водителя такси, должны будут проверить наличие разрешения и в дальнейшем уже работать только с теми водителями, которые имеют разрешения.

Как и любые нововведения, эти поправки в закон в центральной части страны  вызвали    возмущение. Противники  закона, оперируя целым списком дополнительных расходов, прогнозируют повышение стоимости проезда. И, как следствие,  пассажиры,  недовольные ростом цен на легальное такси, перестанут их заказывать и пойдут на дорогу "ловить" левые машины.

Что, несомненно, подстегнет частников  к возобновлению бизнеса. Однако,  за  частный извоз без разрешения грозит солидный штраф.  В Минтрансе Бурятии  в настоящее время идет подготовка нормативно-правовых актов не только  для реализации данного закона, но и по организации контроля за его выполнением.

Иван Баранов:

- Те требования, которые определены в федеральном законе они будут включены в постановление правительства, кроме того, стаж более 3-х лет, тех осмотр 2 раза в год и мед осмотр, и осмотр транспортного средства.

Таксисты Улан-Удэ к нововведениям относятся спокойно. По крайней мере, волна протеста не замечена. Все понимают: частный извоз-  это бизнес, а коль занимаешься бизнесом, надо платить налоги.  Главное,  чтобы траты были разумными.

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях