Общество
10522

"Мясной король" оказался кухонным боксёром

«Баба должна знать свой шесток», — заявлял супруге Евгений Козулин, предприниматель из села Нестерово Прибайкальского района. Их семью считали образцовой и даже ставили в пример. Известный предприниматель в Прибайкальском районе занимается скупкой и реализацией мяса. В народе его называли «мясным королем». Он имеет свое придорожное кафе. Однако оказалось, что в благополучной внешне семье царят патриархальные порядки

Свои амбиции и главенство в семье мужчина доказывал кулаками. От кухонного боксера сбежали две жены. Во время последней ссоры со второй супругой Евгений Козулин облил ее кипятком. Она находилась на четвертом месяце беременности. Ирине Козулиной был причинен термический ожог 1—2-й степени.

Медэксперты дали однозначное заключение — беременная женщина получила вред здоровью средней тяжести. Под угрозой оказалась жизнь еще не родившегося малыша. К счастью, спустя несколько месяцев мальчик появился на свет крепеньким и здоровым. Однако Евгений Козулин и не думает помогать сыну. За угрозу причинения тяжкого вреда здоровью своей жене предприниматель приговором суда осужден к трем годам лишения свободы условно.

Он также обязан возместить компенсацию за причиненный моральный вред в сумме 80 тысяч рублей. Отчаявшаяся женщина подала на развод, а потом была вынуждена обратиться в суд с иском о лишении мужа родительских прав. На суд Евгений Козулин не пришел. Решение было вынесено заочно — лишить. От комментариев мужчина отказался.

Поехала за семейным счастьем

В 2006 году Ирина познакомилась с будущим мужем через его мать, с которой вместе работала. По словам женщины, будущая свекровь всячески старалась их подружить. В тот период Евгений работал учителем, преподавал ОБЖ в средней школе в селе Нестерово Прибайкальского района. С первой супругой он развелся и жил с восьмилетним сыном. У Ирины тоже подрастал шестилетний сынишка.

— Первое время все было просто идеально. «Утро доброе, милая», — говорил он мне неизменно, — рассказывает Ирина Козулина.

Женщина взяла на себя домашние хлопоты. Она искренне намеревалась создать крепкую семью: высадила огород, развела гусей. Сыновья Ирины и Евгения подружились, вместе ходили в школу. Новый, 2007 год Евгений и Ирина встретили вместе. Это был их первый семейный праздник с домашними угощениями, запеченным гусем с яблоками.

Однако завершился он совсем не так празднично, как начался. Евгений выпил спиртное и заявил новоиспеченной жене, что пошел на танцы в сельский клуб. Когда же она возразила, он ее ударил.

— Схватил за волосы, стал таскать по полу, пинать по голове, — рассказывает Ирина.

Молодая женщина была в шоке. Муж не стал извиняться перед ней, сославшись на то, что ничего не помнит. Ирина вспомнила, как однажды ей пришлось общаться с первой женой Евгения Козулина.

— Она сказала, что он ее бил и до сих пор его боится. Но я тогда предпочла ей не поверить, и зря, — говорит Ирина Козулина.

К тому моменту их семью всем молодым в селе ставили в пример как образцовую.

— Евгений трудолюбивый, хозяйственный, в этом плане он, конечно, молодец, — признает Ирина.

Ее гражданский супруг отчаянно мечтал сделать карьеру чиновника. Он дважды выдвигал свою кандидатуру на должность главы сельского поселения «Нестеровское». Оба раза он проиграл. Сейчас Ирина считает, что она нужна была ему в роли жены, чтоб он мог баллотироваться. Евгений Козулин и не скрывал, что ему необходим рейтинг.

— Моя помощь ему была необходима, чтоб соответствовал по всем канонам: учитель, примерный супруг, домохозяин, — считает Ирина Козулина.

И все же в феврале она сообщила Евгению, что уходит от него и уезжает обратно в Улан-Удэ. Тогда она не стала все доводить до разбирательств в милиции. Просто собрала свои вещи и уехала. Решение о расставании гражданский супруг воспринял болезненно.

— Он приезжал в Улан-Удэ, умолял, подарил цветы и кольцо и по­обещал, что никогда больше не поднимет на меня руку, объявил о нашей помолвке, и я поверила, — говорит Ирина.

Как оказалось, зря. После примирения мужчина снова поднял руку на жену, которая к тому времени ждала ребенка. Дело о побоях дошло до суда. Беременность Ирина прервала.

Точка кипения

Весной 2009 года Евгений Козулин снова попросил Ирину вернуться к нему. К тому времени сельский учитель ушел из школы и занялся бизнесом, однако дела шли плохо, появились долги. Расстроенный, он решил во что бы то ни стало вернуть Ирину. Долгие уговоры, горячие обещания заставили женщину оттаять. Молодые люди зарегистрировали брак. Евгений бросил мечтать о карьере чиновника.

 Теперь он намеревался устроиться в милицию. К тому времени он уже оканчивал заочное обучение на юриста. Вместе они занялись бизнесом по скупке и реализации мяса у населения. Ирина взяла кредит для развития придорожного кафе, приобрели грузовичок, появились деньги. Успешного предпринимателя знали в районе.

— Он просил, чтобы я родила. Тогда я поверила, что он изменился и все у нас будет хорошо, — рассказывает она.

Женщина радовалась семейному счастью. Развязка наступила в канун Нового, 2009 года. Ирина была на четвертом месяце беременности.

— У нас отношения стали напряженными буквально за несколько дней. Его мама стала настраивать против меня, особенно когда узнала, что я жду малыша. Собственно, и раньше, когда мы ссорились, она меня не поддерживала, — рассказывает Ирина Козулина.

Точкой кипения стала ссора утром 28 декабря во время завтрака. Ирина стала просить мужа поговорить с мамой, от которой ей стали приходить SMS-сообщения с обидным содержанием. В ответ на это супруг заявил, что она стала много есть, мало работать. После чего скинул со стола сковороду и приказал ей есть с пола. Ирина возмутилась.

— Он схватил чайник, который только вскипел, и вылил кипяток в лицо, — говорит Ирина.

Женщина успела закрыться руками. От болевого шока она закричала.

Сняв с себя верхнюю одежду, Ирина накинула шубу и бросилась в фельд­шерский пункт. Все происходящее видел ее маленький сын, который как раз проснулся. На суде Евгений Козулин стал утверждать, что жестикулировал руками и чайник с кипятком задел случайно. И все же приговором суда он был признан виновным.

«Я не требую многого»

После случившегося Евгений Козулин пытался заставить ее угрозами забрать заявление из милиции. Однако женщина была непреклонна.

— Слишком горький опыт, ведь я не раз пыталась поверить ему и прощала, — расстроенно говорит Ирина Козулина.

Евгений не смирился с осуждением. Всю свою обиду он выплеснул на бывшую жену и родившегося сынишку Мишу. Он ни разу не приехал взглянуть на малыша, который, по словам Ирины, подрастая, становится копией отца. Сейчас женщине приходится через суд отсуживать алименты на сынишку и выплату на свое содержание.

— Ведь я не могу пока работать, мне не с кем ребенка оставить, — говорит женщина.

Ее требования минимальны, только то, что полагается по закону.

Автор: Туяна Цыренжапова

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях