Общество
2391

Таксистов посчитают

Всех частных извозчиков сделают индивидуальными предпринимателями и поставят на учет

<!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} @page Section1 {size:595.3pt 841.9pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:35.4pt; mso-footer-margin:35.4pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} -->

Всех частных извозчиков сделают индивидуальными предпринимателями и поставят на учет

Уже в 2010 году каждый частник будет обязан зарегистрироваться и платить налоги за право заниматься извозом. К такому решению пришли депутаты Госдумы. Кроме того, при помощи нововведения можно решить проблему безопасности на дорогах, ведь часто таксисты ожидают пассажиров в неположенных местах, на остановках или под запрещающими знаками. Сами извозчики не в восторге от этой идеи, они уверены, что закон заставит их платить государству большую часть выручки.

 

«Хоть банк грабь»

Частники угрожают, что даже если у них отберут шашечки и гребень, то все равно продолжат стоять на дорогах.

— У нас уже клиентура своя есть, за 15 лет наработали, мы будем по телефону заказы принимать, — говорит частный извозчик Александр Бадмаев.

Он работает таксистом уже много лет и прекрасно знает здешнюю кухню. Весь город, по его словам, негласно поделен между частниками на участки. Кто давно таксует, на чужое место не полезет.

— Если полезет, ему сразу скажут, что место занято, — объясняет Александр.

Частник опасается нового закона и уверен, что он не в пользу таксистов. Александр боится, как бы не пришлось бросить работу. После 40 — 50 лет его никто на работу не принимает, а большинство таксистов именно такого возраста.

— На какой завод нам можно устроиться? Здоровье не позволит мешки таскать. Хоть иди убивай кого или банк грабь, — возмущается частник.

Недовольны таксисты и ежегодной операцией ГИБДД «Путевые листы», когда их останавливают и грозятся отобрать гребень или оштрафовать за отсутствие путевого листа.

— Мы как будто здесь миллионы зарабатываем. На самом деле рублей 300 — 700 зарабатываем. Студентам по стольнику дал, 300 рублей на продукты. А тут еще и последнее стараются отобрать, — жалуется таксист.

 

Код для налоговой инспекции

Сейчас в Улан-Удэ 70 процентов таксистов — частники. Пока их никто не контролирует, поэтому любой горожанин с автомобилем может купить гребень и начать заниматься частным извозом.

— Они нас работы лишат, а мы все равно будем ездить. С частником бесполезно справиться. Гаишник приехал — снял гребень, уехал — я снова его поставил, — смеется Александр Бадмаев.

В новом законе есть недоработки. Например, пока не известно, под каким кодом будут находиться таксисты в налоговой инспекции.

— У нас как всегда что-то упустили, — говорит Леонид Осипов, начальник Управления транспорта и связи города Улан-Удэ.

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях