Общество
3315

«Сибирский валенок’09» даст отсчет новогодним мероприятиям в Улан-Удэ

А заодно и «накажет» недобросовестных рекламодателей. 17 декабря в НК «Метро» состоится  ежегодная церемония вручения премии за сомнительные достижения в области рекламы «Сибирский валенок»

А заодно и «накажет» недобросовестных рекламодателей. 17 декабря в НК «Метро» состоится  ежегодная церемония вручения премии за сомнительные достижения в области рекламы «Сибирский валенок»

 

Третий год подряд кафедра «Реклама и связи с общественностью» Восточно-Сибирского государственного технологического университета вручает премию «Сибирский валенок» рекламодателям, успевшим отметиться некачественной рекламой. Однако с каждым годом «сомнительной» рекламы не становится меньше, а значит, и премия не перестает быть актуальной.

В 2009 году в номинанты попало около 50 организаций города. Среди основных критериев отбора номинантов орфографические и грамматические ошибки в рекламе, несоответствие рекламного образа товару, техническая поломка наружных рекламных щитов, несанкционированное использование лиц шоу-бизнеса, плагиат. В результате перед публикой предстали 8 номинаций с оригинальными и даже смешными названиями – «Полный фарш», «Любой каприз за ваши бабки», «Пока рак на горе не свистнет». Наверное, поэтому рекламодатели, получающие столь «почетную» награду, не воспринимают премию как оскорбление. Ведь понятно, что цель «Сибирского валенка» - стимулирование качественной рекламы, а не насмешка над «оплошавшими» компаниями.

Традиционно первая в Сибирском федеральном округе премия за сомнительные достижения в области рекламы открывает сезон предновогодних культурных мероприятий в городе. На этот раз организаторами было решено воссоздать атмосферу кабаре – культового стилистического направления. Ведь точно так же, как кабаре в 30-ых гг. явилось формой выражения самых смелых идей и свободы мысли, премия «Сибирский валенок» сегодня выступает свободным общественным регулятором качества городской рекламы.

17 декабря в НК «Метро» собравшиеся профессионалы в области рекламы и PR, представители элиты города, и, конечно же, главные герои действа – номинанты на премию за самую сомнительную рекламу – попадут на светский раут, где дамы блещут вечерними нарядами, а кавалеры предпочитают смокинг свободному стилю. На сцене герои Лайзы Минелли и Джоела Грея из фильма «Кабаре» воссоздают легендарный номер «Money». Джазовый квартет «The best band» встречает публику зажигательными композициями, а культовый кан-кан погружает гостей в атмосферу настоящего шоу. Приглашенных ждет оригинальный экшн, бармен-шоу, для VIP-гостей будет организован фуршет. Ну, а самая некачественная реклама получит заслуженный «валенок».

 

Идея проведения первой в Сибирском федеральном округе премии за сомнительные достижения в области рекламы «Сибирский валенок» принадлежит кафедре «Реклама и Связи с общественностью» Восточно-Сибирского государственного технологического университета. Соорганизатором мероприятия выступает event – агентство «Самовар». Цель премии «Сибирский валенок» - повышение  уровня культуры рекламы в городе Улан-Удэ, мотивация местных рекламодателей к созданию качественной рекламы, создающей имидж города и республики, через представление на суд общественности фактов некачественной, недобросовестной, неудачной рекламы города.

 

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях