Общество
4657

Евгений Степанов: "Дорогу на север Байкала — качественно и в срок"

5 февраля президент Бурятии Вячеслав Наговицын объявил о том, что теперь интересы республики в качестве гендиректора корпорации «Согласие Стройинвест-Байкал», которая ведет строительство дороги Улан-Удэ — Курумкан, будет представлять наш земляк Евгений Степанов

5 февраля на пресс-конференции для республиканских средств массовой информации президент-председатель правительства Бурятии Вячеслав Наговицын объявил о том, что теперь интересы республики в качестве генерального директора корпорации «Согласие Стройинвест-Байкал», которая ведет строительство дороги Улан-Удэ — Курумкан, будет представлять наш земляк Евгений Степанов

От строительства автодороги на север Бурятии зависит дальнейшее развитие региона, в том числе в области туризма, производства и социальной сферы

— Евгений Владимирович, расскажите о корпорации «Согласие Стройинвест» и сложившейся ситуации в республике по контракту «Улан-Удэ — Курумкан»?

— Корпорация «Согласие Стройинвест» — это крупная федеральная организация, которая занимается строительством в России и за рубежом. Сейчас она ведет сразу несколько проектов: строительство гостиничного комплекса «Москва-сити», федеральных дорог Москва — Санкт-Петербург и Улан-Удэ — Турунтаево — Курумкан в Бурятии. На строительстве этого участка я работал с самого начала в качестве руководителя подрядной организации по строительству мостов. Основные претензии к генподрядчику за это время — невыполнение запланированных объемов дорожных работ по годовому контракту, которое стало следствием ряда управленческих ошибок. Для выправления сложившейся ситуации в январе 2009 года в Москве состоялась встреча между руководством корпорации «Согласие Стройинвест» и президентом-председателем павительства Бурятии Вячеславом Наговицыным, где было принято решение о назначении моей кандидатуры на пост генерального директора корпорации «Согласие Стройинвест-Байкал» по строительству дороги Улан-Удэ — Курумкан.

— В какие сроки и какие обязательства будут выполняться корпорацией по контракту?

— Объем работ на 2009 год по строительству дороги Улан-Удэ — Курумкан намечен в полтора миллиарда рублей. Темпы строительства — это около пятидесяти километров асфальтированной автомобильной дороги в год вместе с мостовыми сооружениями, водопропускными трубами и благоустройством. В планах правительства Бурятии есть продолжение строительства дороги до Нового Уояна, что позволит соединить богатую полезными ископаемыми северную часть республики с центром.

— По каким технологиям будет осуществляться строительство трасс?

— Корпорация полностью располагает всеми необходимыми средствами для выполнения контракта в 2009 году: два новых асфальтобетонных завода импортного производства, дробильно-сортировочные комплексы, парк землеройной, самосвальной и асфальтоукладочной техники. Помимо этого, на участке дороги Улан-Удэ — Курумкан работают подрядные организации, которые имеют всю необходимую дорожно-строительную технику.

При этом любое строительство связано с неудобствами для жителей республики. Есть масса слухов о том, что при буровзрывных работах чуть ли не омуль в Байкале отходит от берегов. На самом деле это, конечно, не так. Уверен, что когда дорога будет сдана в эксплуатацию, жители и гости республики смогут оценить возможность добраться на север Бурятии с комфортом и в минимально короткие сроки.

— Ваш личный опыт по строительству дорог и мостов придает уверенности в выполнении запланированных объемов работ?

— Безусловно. Главное, что корпорация полностью обладает техникой, укомплектована людскими ресурсами, коллектив предприятия владеет необходимым опытом строительства дорог и мостовых сооружений. Правительством Республики Бурятия обеспечено финансирование строительства автодороги. Все стороны заинтересованы в реализации контракта и полном выполнении планов на этот год. Такая основа для совместной работы является гарантом того, что автомобильная дорога Улан-Удэ — Курумкан будет построена в сроки и с надлежащим качеством.

 



 

 СПРАВКА "ИНФОРМ ПОЛИСА"

Евгений Владимирович Степанов родился в 1964 году.

1982—1987 гг. — политехнический институт (г. Иркутск), специальность «Автомобильные дороги».

1987—1989 гг. — ОАО «Бурятгражданпроект», инженер-дорожник.

1989—1991 гг. — ЗАО «Фирма «Импульс», генеральный директор (строительство жилья и автодорог).

1991—2008 гг. — ООО «Байкалвуд», генеральный директор (строительство автодорог и мостов).

2009 г. — корпорация «Согласие Стройинвест-Байкал», генеральный директор.

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях