Общество
16240

Эльдар Рязанов, Алсу, Тимати и Чулпан Хаматова расскажут о своей национальности

В России запускается телереклама про национальность

Телезрители всех регионов  России увидят  телевизионные ролики, в которых известные люди расскажут о своей национальности и о своих отношениях с россиянами других национальностей. Создатели этих роликов говорят, что с их помощью хотят всколыхнуть общество и разрушить существующие кое-где в обществе фашиствующие настроения.

 

- В последнее время люди перестали скрывать свое национальное происхождение – та же Жасмин или Алсу нисколько не чураются того, что одна горская еврейка, а вторая – татарка. Но и... не хвастаются этим, - сообщил по телефону «Информ Полису» Олег Бердюгин, организатор производства, директор медиа-группы «КомИнтер». - А Дима Билан не скрывает что он из Нальчика, но и не слишком афиширует свою национальную идентичность. Дима, кстати, заслуженный и даже – народный артист нескольких кавказских республик.  В любом случае, национальные черты на эстраде почти ни у кого не являются определяющими при выборе стиля поведения, сюжетов, экзотики, костюмов и т.д.

Мнения популярных, авторитетных людей в этом проекте будут занимать важное место. Организаторы привлекают к съемкам звезд из среды актеров, спортсменов, музыкантов, самых разных национальностей и возрастов. Список  людей, которые станут героями первых серий,  постоянно корректируется.

Документальная социальная телереклама существует в эфире больше семи лет. Зрители помнят серии социальных роликов «Я выбираю спорт», «Благотворитель», «СемьЯ», «Они победили», «Ваше право»

В новом проекте планируется три серии роликов – первая - имиджевая,  во втором будут говорить звезды разных поколений, а в третьем – дети.

-Есть своя технология, свои нюансы в индивидуальных подходах. С Жанной Фриске и Алексеем Немовым модератор строит разговор абсолютно по-разному. И не только по форме, но и о том, что  говорить в рамках тематики. Сати Казанова, из группы «Фабрика» любит и гордится своей семьёй, национальной культурой,  она выросла в самобытном традиционном мироощущении. Понятно, что с ней интереснее говорить про национальную экзотику, особенности быта, традиции, психологию. А с тем, кто родился и вырос в Москве, но в ком «понамешано» - о том, как уживаются в нем разные народы, помогает ли это общаться с такими же коренными москвичами, - сообщил Игорь Бердюгин.

Для третьей серии авторы снимали детей из музыкального коллектива «Непоседы», юношескую школу самбо. Современные ребята поразили своей «продвинутостью». 10-летний мальчик говорил взрослым: «Я не меряю людей по их национальности. Когда вы приходите на работу,  вам же не так важно как выглядит здание работы -  важно, что происходит внутри него».

Реализация этого проекта, который выиграл в открытом конкурсе, проходит в рамках федеральной целевой программы по национальной политике.

Сейчас главная задача для авторов – успеть все сделать в сжатые сроки для такой работы.

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях