Общество
1891

Как заработать деньги, обольщая женщин?

73-й театральный сезон Русский драмтеатр открыл двумя премьерами - спектаклем-трагедией  и комедией .



- Это прекрасные работы! - отметил заслуженный работник культуры России Виктор Николаев. - Радует, что театр создаёт новые спектакли, несмотря ни на какие трудности.

театр посвятил памяти недавно ушедшего из жизни народного артиста республики Геннадия Овчинникова. Ставил спектакль режиссёр Борис Горбачевский из Златоуста, приехавший по специальному приглашению театра. Эзопа должен был играть Геннадий Ильич. Но у него случился инсульт: Актёр пробыл в коме 13 дней и умер.

- Мы понимали, что даже если он выйдет из комы, артистом быть уже не сможет, - говорит Андрей Штейнер, главный режиссёр театра.

У Горбачевского была очень сложная ситуация, но он принял оптимальное решение - взял на роль Эзопа молодого артиста Олега Петелина.

Сюжет вкратце таков: античный философ Ксанф (народный артист РБ Сергей Рыжов) привозит своей жене Клее (заслуженная артистка РБ Марина Ланина) очень необычный подарок - на редкость уродливого раба. Поначалу Клея приходит в ужас, но, узнав внутренний мир Эзопа (Олег Петелин), влюбляется в него. Однако Эзопу нужна только свобода:

Второй спектакль - весёлая злободневная комедия по произведению А. Толстого. - полная противоположность .

Один из главных героев спектакля - Мёбиус (артист Сергей Васильев) придумывает, как можно заработать на жизнь, обольщая женщин. Ворвавшись в тихую спокойную жизнь почтенного семейства Компас, он переворачивает их жизнь с ног на голову.

- Насколько этот спектакль лёгок, настолько он и актуален сегодня, - заметил Андрей Штейнер, режиссёр-постановщик спектакля. - Сегодня каждый пытается выжить. У молодых людей, которые только входят в жизнь, большая проблема, как жить завтра. Выбора по большому счёту нет: без денег жить невозможно. Толстой говорил об этом ещё в начале века в шуточной юмористической форме. Зрителю всё понятно:

Может быть, спектакль поможет кому-то сориентироваться в жизни, разобраться в себе, понять, что не стоит так болезненно принимать неприятные ситуации.

Театр сегодня - это терапевт, который ставит диагноз обществу, он, как никто другой, чувствует социальные проблемы. Театр - не панацея, но это разрядка. И мы стараемся, чтобы приходящий к нам зритель смог не только отдохнуть, но и получить ответ на какой-то жизненный вопрос:

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях