Общество
2711

Обзор республиканских СМИ: Наперегонки со смертью

Гибель от загрязненного воздуха, причины вылета сборной России по футболу и ремонт на улице Трубачеева - в обзоре республиканских СМИ от сайта infpol.ru

Из-за ремонта на Трубачеева время прибытия автомобилей «скорой помощи» увеличилось в 3 раза. Газета "Номер Один".

Ускорения ремонтных работ на улице Трубачеева не будет. Мэрия и ТГК-14 сообщают, что работы будут вестись по графику, несмотря на жалобы горожан из-за гигантской пробки, образовавшейся на улицах Бабушкина и Терешковой. Между тем, пробки доставляют не только неудобства, но несут и прямую угрозу жизни и здоровью горожан.

В общем потоке машин те, для которых пробки означают не просто опоздание на работу или на встречу с друзьями, а буквально представляют вопрос жизни и смерти. «Скорая помощь», спасатели и полиция из-за пробок на Бабушкина и Терешковой в дневное время стали доезжать до вызовов в ва-три раза дольше.

Ситуация и до закрытия Трубачеева была не самая благостная, тем не менее, включив сирену, машины вовремя доезжали до пациентов. Теперь все изменилось – на двухполосной дороге в одну сторону машины стоят в три ряда. Соответственно, никакой возможности расступиться и пропустить автомобили специальных служб у водителей нет. Иногда и сами автомобилисты не особо стараются пропускать «скорую». Почему-то меньше всего любят уступать дорогу, по словам водителей, женщины.  В итоге врачам приходится стоять в пробке на общих основаниях, пока больной, раненый или человек с приступом ждет его дома.

Для разгрузки улиц горожане попросили организовать на улице, где ведется ремонт, реверсивное движение. Инициатора поддержал и мэр города Александр Голков. Но после проработки вопроса оказалось, что организовать это невозможно – запрет наложила Госавтоинспекция. Несмотря на это, некоторые автомобилисты уже сейчас без всяких разрешений используют улицу Трубачеева для проезда, просто сдвигая бетонные блоки по утрам.

Огромные деньги, губящие российских футболистов. Газета "МК в Бурятии".

Ничью футбольной сборной России в заключительной, увы, для нас игре на чемпионате мира-2014 с командой Алжира (1:1), безусловно, стоит приравнять к поражению. Самое обидное, что начиналось-то всё очень неплохо: Дмитрий Комбаров образцово-показательно навесил с левого фланга, а Александр Кокорин пробил точно в «девятку» ворот Раиса М’Боли. А во втором тайме счастье как-то резко закончилось.

Ошибка защитника московского «Динамо» Алексея Козлова, который не выбил вовремя мяч, тут же его потерял, а затем вынужден был сфолить, оказалась роковой: навес привёл к голу в наши ворота – 1:1.
Попытки забить спасительный второй мяч, увы, ни к чему не привели: самое обидное, даже не вспомнишь явных голевых моментов у наших!

Что ж, для Козлова, чемпионат мира закончен. А также - для всех них: Акинфеев, Щенников, Игнашевич, Семёнов, Канунников, Денисов, Глушаков, Кокорин, Дзагоев, Кержаков, Лодыгин, Гранат, Березуцкий, Могилевец, Рыжиков, Шатов, Жирков, Самедов, Файзулин, Ионов, Ещенко, Комбаров… Все они – такая маленькая деталь – пусть возвращаются в чемпионат России.

У нас в России принято как-то на них валить: мол, гады, жируют там у себя далеко-далёко, а за родину биться не хотят. Дело в том, что пока футболисты сборной России не перестанут играть в сказочном российском чемпионате, где за год считанное число раз выдаются напряжённые матчи уровня, близкого к серьёзному, так и будет продолжаться. А они – не перестанут. Ибо деньги платятся большие, больше могут предложить только в реально топовых европейских клубах – типа «Реала», «Барселоны», «Арсенала», «Манчестер Сити» или «Юнайтед».

Деньги у «газпромов», «лукойлов» и разных прочих банков не кончаются. И тут появляется замкнутый круг, который не дает развиваться нашему футболу.

Вредные выхлопы губят человеческий организм. Газета «Аргументы и факты»

В прошлом году из-за загрязненного воздуха заболело около 4 миллионов россиян, а умерло 18 тысяч. Таковы данные Роспотребнадзора. Убийцей является автотранспорт. Особенно опасны машины, которым больше 10 лет – их в нашей стране более 50 %. Плюс некачественное топливо. Примерно 30 % АЗС торгуют очищенным бензином.

Автор: Евгений Лаптев

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях