Китай

Астрономы обнаружили шесть новых галактик

Открытие поможет заложить основы для изучения процессов образования звезд

Фото: pixabay.com

Группа астрономов из Китая, США и Чили под руководством профессора Ван Цзюньсяня из Китайского научного технологического университета в городе Хэфей обнаружила шесть неизвестных ранее галактик.

Как сообщают ученые, галактики образовались через 800 миллионов лет после Большого взрыва. Согласно словам астрономов, открытие стало прорывом в сфере наблюдения галактик эпохи реионизации и поможет заложить основы для изучения процессов образования звезд, пишут «РИА Новости».

Исследователи нашли 23 кандидата в галактики, сформировавшихся через 800 млн лет после Большого взрыва. Они пришли к выводу, что в те времена доля ионизированного водорода достигла примерно 50 процентов. Затем они продолжили наблюдение с помощью Магеллановых телескопов, расположенных на обсерватории Лас-Кампанас. Шесть звездных систем были идентифицированы как именно тот тип галактики, который они стремились найти, - передает агентство «Синьхуа».
Астрофизики намерены найти объекты, которые смогут помочь в описании формирования звезд и галактик и установке времени начала этих процессов, отмечает «Российская газета».

Автор: Ася Селезнева