Общество
2322

«Поколение М» в поиске самородков

Фэшн-гуру Игорь Гуляев лично оценил работы юного модельера из Бурятии

Ведущий российский дизайнер, мастер проекта «Поколение М» Игорь Гуляев/ пресс- служба МТС

Компания МТС совместно с Mercedes-Benz Fashion Week в рамках конкурса начинающих модельеров проекта «Поколение М» организовала в Новосибирске грандиозный фэшн-дэй во главе со звездой российского дизайна Игорем Гуляевым. В конце апреля в столице Сибири состоялся показ его новой коллекции «Высшая проба», а также мастер-класс для детей и подростков, которые мечтают попасть в фэшн-индустрию. Посетить мероприятие смогла и начинающий дизайнер из Бурятии – 15-летняя Екатерина Булуева.

Екатерина Булуева (крайняя справа)

«Поколение Fashion» - ключевой конкурс этого сезона в творческом благотворительном проекте «Поколение М», который уже три года реализует компания МТС. Совместно с Mercedes-Benz Fashion Week, а также звездами российского дизайна МТС объявил конкурс для начинающих модельеров одежды. Тем, кто любит моду, надо было придумать эскиз платья для Полины Гагариной (певица является мэтром «Поколения М» по направлению «вокал») и выгрузить его на сайт проекта - pokolenie.mts.ru или в группе «ВКонтакте».

- Мы не знали, насколько этот вид творчества будет востребован у детей и подростков, насколько дизайн одежды у них популярен. Тем не менее пригласили трех ведущих российских дизайнеров для работы на конкурсе - Вячеслава Зайцева, Игоря Гуляева и Дашу Гаузер, а позже к ним присоединилась Юлия Далакян. И дети сразу же с огромным рвением, невероятными потоками стали направлять нам свои эскизы. И это весьма и весьма приличные работы, мы просто поражены, - рассказала руководитель стратегических коммуникаций МТС, лидер проекта «Поколения М» Елена Новожилова на пресс-конференции, предваряющей модный показ мэтра российского дизайна Игоря Гуляева.

Сам Игорь Гуляев с такой оценкой творчества юных талантов согласился. Он признал: поставленная задача оказалась трудной, но вдохновляющей. Ведь для тех, кто занимается творчеством, очень важна любая поддержка. 

- Мы ищем самородков, людей нового поколения, тех ребят и девчонок, которые поцелованы Богом. Ищем действительно интересных и талантливых ребят, у которых есть маленький огонек внутри. Ну а мы уже поможем его разжечь, - объяснил смысл конкурса Игорь Гуляев.

Работы на онлайн-площадки проекта могли отправлять дети из любого региона России. А вот с личным приездом именитых дизайнеров повезло только нескольким городам: в феврале-апреле Fashion-Day от «Поколения М» прошли в Санкт-Петербурге, Самаре, Екатеринбурге, Краснодаре и Новосибирске. Однако в рамках внутрирегиональных конкурсов «Поколение М» были определены несколько победителей, которые смогли отправиться на личную встречу с дизайнером из своего города на место проведения мероприятия. Так, очень повезло 15-летней ученице школы №43 из Улан-Удэ Екатерине Булуевой. Она выложила на сайт около 40 своих эскизов, и региональный наставник проекта дизайнер Светлана Бекарева очень высоко оценила ее работы. Наградой для Кати стала поездка в Новосибирск, где ее работы оценил уже сам Игорь Гуляев. Причем оценил высоко:

- Есть некоторые вопросы, но мне все понятно, любой из образов подходит для Полины, очень прилично и достойно, - прокомментировал модельер работы Кати во время своего мастер-класса.

Имена трех финалистов конкурса «Fashion. Поколение» станут известны в конце мая 2017 года. Все они получат приглашение в Москву, где смогут пройти профессиональное обучение под руководством фэшн-наставников «Поколения М». А победитель получит возможность создать собственную коллекцию  под руководством известных мастеров, а затем представить ее на Mercedes-Benz Fashion Week  Russia в октябре.

Вполне возможно, что благодаря МТС одной из звезд большой моды станет юный талант из Улан-Удэ.

«Поколение М» - всероссийский творческий благотворительный проект, автором которого является компания МТС. Он объединил в себе идею развития творческих способностей ребят по разным направлениям искусства и сбор средств на лечение тяжелобольных детей. На виртуальных площадках проекта - на сайте pokolenie.mts.ru или в группе  «ВКонтакте» – дети могут проявить таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и выполняя интерактивные упражнения от российских звезд. В творческую группу «Поколения М» входят такие звезды, как режиссеры Владимир Хотиненко и Владимир Грамматиков, аниматор Константин Бронзит, руководитель детского ансамбля «Непоседы» Елена Пиджоян, популярная певица и композитор Полина Гагарина, музыкант Диана Арбенина, модельер Вячеслав Зайцев и многие другие. За выложенные работы, отданные голоса на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях пользователи получают баллы и, таким образом, пополняют общий благотворительный счет, который в режиме реального времени обновляется на главной странице сайта проекта.  В конце года МТС переводит баллы в реальные деньги и направляет их на лечение тяжелобольных детей. За три года в рамках данного проекта собрано более 15 млн рублей, которые направлены на операции 35 детям.

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях