деньги
2151

Улан-удэнцам удалось отсудить у турфирмы около 180 тысяч рублей

Компания отказалась возвращать деньги своим клиентам за предоставление неверной информации

Фото: novostivoronezha.ru

Троим жителям Улан-Удэ удалось взыскать с турфирмы «Кредо» около 180 тысяч рублей. Поводом для иска послужил отказ компании возвращать деньги своим клиентам за предоставление неверной информации. Фирма также не удовлетворила их требования об отказе от исполнения договора в любое время.

Железнодорожный районный суд Улан-Удэ и мировой суд Октябрьского района города для разбирательства в деле привлек Управление Роспотребнадзора республики для дачи заключения по этому делу в целях защиты нарушенных прав потребителей.    

- Суд, исследовав материалы дела, доводы истцов и ответчика, заключения Управления Роспотребнадзора по Республике Бурятия, установил, что нарушено право потребителя на предоставление достоверной информации об услуге, а также право потребителя на отказ от исполнения договора. При указанных обстоятельствах суд признал исковые требования потребителей обоснованными и подлежащими удовлетворению, - отметили в пресс-службе Роспотребнадзора Бурятии.

Так иски троих горожан были удовлетворены. Один истец получит 61 600 рублей, второй – 80 000, третий – 38 500 рублей. Апелляционным определением Верховного суда Бурятия от 23 января 2017 года решение Железнодорожного районного суда, жалоба ООО «Кредо» оставлена без удовлетворения.

Отметим, турфирма «Кредо» ранее уже фигурировала в местных СМИ. Компания предлагала своим клиентам услуги таймшера. Многих улан-удэнцев фирма сначала «зазывала» в свои офисы, а затем очень настойчиво, или даже агрессивно предлагала приобрести абонемент на этот вид отдыха. Или хотя бы оставить задаток, который, между прочим, далеко не дешевый. Годовой абонемент на клубный туризм стоит 450 тысяч рублей. 

Отметим, таймшер (англ. Timeshare - «разделение времени») — право одного из владельцев многовладельческой собственности на использование самой собственности в отведённые ему участки времени. Чаще всего применяется на рынке недвижимости как международная система обмена отдыхом среди совладельцев курортных отелей клубного типа. Такое определение дает Википедия.

Плохая репутация этого вида отдыха в России связана с тем, что поставщики этих услуг часто предлагают проекты по завышенной цене, используют агрессивные методы продажи, выманивают деньги, предоставляя недостоверную информацию о возможном использовании недвижимости и размерах платы за её обслуживание. Несведущие люди покупают абонементы по сильно завышенным ценам. И то не факт, что по прибытии в страну клиента ожидает обещанный комфорт в фешенебельных отелях.

Автор: Марина Врублевская

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях