Общество
1118

Ломая стереотипы: Что смотрят улан-удэнцы и как создать эффективную рекламу

В Улан-Удэ выступит ведущий эксперт международной компании TNS RUSSIA по медиаизмерениям Светлана Попова. Она расскажет о том, как правильно подходить к выбору рекламных каналов

Светлана выступит с докладом «Медиаизмерения и реклама. Точно в цель с минимальными затратами».  Она расскажет о том, каковы международные методы измерения эффективности рекламных каналов, как правильно использовать данные о рейтингах телеканалов и каким образом посчитать эффективность инвестиций в рекламу. Будет затронута и тема стереотипного мышления в выборе рекламных каналов.

Выступление состоится уже в этот четверг, 23 июня. Накануне конференции Светлана дала небольшое интервью.

- Какие наиболее распространенные стереотипы существуют среди предпринимателей и руководителей при выборе рекламных каналов и к чему они приводят?

- Так или иначе все мы являемся потребителями медиаконтента. Мы смотрим телевизор, слушаем радио, пользуемся интернетом, читаем газеты, кто-то в большей, кто-то в меньшей степени. При этом наши привычки и привычки наших знакомых и родных зачастую играют определяющую роль в выборе каналов коммуникации со своими потребителями или покупателями.

И, к сожалению, это может привести к тому, что реклама не доходит до реальных пользователей и покупателей, а у рекламодателя складывается впечатление, что реклама на том или ином носителе не работает.

- Как помогут обычному предпринимателю сложные показатели медиаизмерений?

- Думаю, этот вопрос во многом связан с первым, поскольку медиаизмерения позволяют уйти от субъективных представлений и заменить их объективной картиной медиапотребления: что действительно смотрят и слушают ваши клиенты. При этом понимание сути используемых показателей позволяет любому рекламодателю использовать именно те каналы коммуникации, будь то реклама на ТВ, статья в газете или какой-либо другой вид связи с клиентом, которые наиболее эффективно позволят ему решить стоящие перед ним коммуникационные задачи.

На конференции помимо экспертов компании TNS Россия выступят представители компаний Adconsult и «Лаборатория бизнес-решений».

Оксана Ачкасова, старший тренер Adconsult, выступит с докладом «Эффективная реклама – реальность или миф? Что, где и когда рекламировать, чтобы не тратить свои бюджеты впустую».

Артём Иванов, директор маркетингового агентства «Лаборатория бизнес-решений», расскажет о том, как персонал мешает получить  прибыль компании.

Получить уникальный пакет знаний вы сможете уже в ближайший четверг, 23 июня, на бизнес-конференции «Анатомия бизнеса», которая пройдет в банкетном зале Crystal по ул. Жердева, 2б.

Зарегистрироваться на конференцию можно на сайте: анатомиябизнеса03.рф.  Дополнительная информация по телефону: 31-58-58.

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях