горячая вода
1762

Десятки домов в разных районах Улан-Удэ так и не дождались горячей воды

Хотя по графику это должно было произойти еще 19 августа

Ожидание затянулось. Горячая вода в этом доме по улице Смолина пропала два месяца назад. Накопить на водонагреватель не каждому под силу. Евгения думала, раньше отключили, значит, и включат пораньше. Но, увы, надежды не оправдались.

- У нас маленький ребенок, купать надо минимум раз в 3 дня. Каждый раз набирать горячую ванну – это очень много неудобств доставляет, - рассказывает местная жительница Евгения Максимова.

Пытались жаловаться в ЖЭУ. Но коммунальщики уверяют - их вины нет. Причина в «ТГК», которая обещает дать горячую воду не раньше 20 сентября:

- Строящийся дом препятствует, и потом у «ТГК» авария на теплотрассе, ТСЖ ничего не сможет сделать, - говорят они.

На улице Бабушкина та же проблема. Температура горячей воды чуть выше 20 градусов. По этому поводу ЖЭУ ежедневно отправляет телефонограммы в «ТГК». Но толку нет.

- «ТГК», домоуправление. Одни пинают туда, другие – сюда. А толку-то? – жалуется житель Сергей Иванов.

От отсутствия горячей воды страдают все районы Улан-Удэ. Жалобы поступают ежедневно. Как выяснилось, температура котлов на ТЭЦ-1 ниже нормы. Загвоздки возникли и с ремонтом сетей. Так, в Советском районе прокладывают магистральный трубопровод. Подача воды идет по одной трубе. Ремонт всех сетей завершится не раньше середины сентября.

- Ряд потребителей, подключенных от 5 магистрали – это Октябрьский район: Геологическая, Бабушкина, там вода подается по одной трубе. Там тоже идет капитальный ремонт тепломагистрали №5. В поселке Энергетик со вторника подается горячая вода, в настоящее время прогревается. А по Онохойской, 18 мы отработали, после обеда выставили гидравлический режим, в настоящее время жалоб нет, - уверяет начальник центральной диспетчерской службы «Улан-Удэнского энергетического комплекса» филиала ОАО «ТГК-14» Юрий Михайлов.

Жалоб хватает. Горожане вправе требовать перерасчет. Для этого нужно направить заявление в районную эксплуатацию, это отдел «ТГК». Инспектор должен прийти на дом и составить акт с указанием температуры воды. Если она ниже нормы, документ передается в «Теплоэнергосбыт» и автоматически делается перерасчет.

В случае, если ваше обращение игнорируют, то закон позволяет зафиксировать нарушение в присутствии соседей. Еще одно заявление сразу можно отнести и в государственную жилищную инспекцию: 46-15-20 – отдел по работе с обращениями граждан Жилищной инспекции.

Если горячей воды нет больше 2 недель - это нарушение, за которое полагается административная ответственность, сообщает ТРК «Ариг Ус».

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях