Общество
7589

Внимание! "Забег в ползунках-2013" состоится 13 июня (четверг) в 15.30 в ФСК

В прошлом году ИД «Информ Полис» впервые в Бурятии провел необычное соревнование «Забег в ползунках», в которых приняли участие малыши от 6 месяцев до 3-х лет

Желающих принять участие в мероприятии оказалось огромное количество. Поболеть за своего маленького спортсмена шли целыми семьями. Мамы и папы, бабушки и дедушки рисовали плакаты и сочиняли речёвки. Счастливые родители и их уставшие малыши получили огромный заряд положительных эмоций. Жители Бурятии с нетерпением ждали нового «Забега в ползунках». Один из самых ярких семейных праздников возвращается!

ИД «Информ Полис» и АГЕНТСТВО СПЕЦИАЛЬНЫХ СОБЫТИЙ "АПРЕЛЬ" приглашает всех ползающих малышей принять участие в соревновании «Забег в ползунках-2013»!

Регистрация на мероприятие объявляется закрытой!

На "Забег в ползунках-2013" зарегистрировано рекордное количество маленьких участников. Оргкомитет мероприятия в целях безопасности закрывает регистрацию участников. Все желающие приглашаются на мероприятие в качестве зрителей

ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ участия для родителей и сопровождающих - иметь с собой сменную спортивную обувь, без каблуков

Приглашаем к сотрудничеству магазины детской одежды, игрушек, детского питания, детские развивающие центры. Подробности по тел. 66-70-64, 8-924 65-08-266

Аккредитация СМИ на мероприятие - по тел. 8-924-65-08-266

Генеральные партнеры

                          Юнилэнд.jpg

                         Барис.jpg

           

При поддержке:

                                                                 

                   РАФКС.jpg                 

      2.jpg

      1.jpg

_MRK2729.jpg

Положение спортивного мероприятия «Забег в ползунках-2013»

13 июня 2013

1. Общие положения

1.1. Мероприятие проводится Издательским Домом «Информ Полис», агентством специальных событий «Апрель».

1.2. Настоящее Положение регулирует порядок организации и проведения «Забег в ползунках-2013» (далее – Мероприятие); устанавливает требования к его участникам; регламентирует порядок определения победителей и призёров и их награждения.

1.3. Вся информация о ходе и результатах Мероприятия размещается Оргкомитетом на сайте www.infpol.ru.

2. Цель Мероприятия

2.1. Пропаганда здорового образа жизни с малых лет, приобщение к спорту, укрепление семейных ценностей.

3. Организатор Мероприятия

3.1. Организационный комитет Мероприятия (далее – Оргкомитет), состоящий из представителей ИД «Информ Полис» осуществляет руководство и координацию работы всех участников Мероприятия.

3.2. Оргкомитет Конкурса осуществляет общий контроль за ходом конкурса и, при необходимости, вносит в него корректировки.

3.3. Оргкомитет вправе отказать в регистрации и участии в мероприятии без указания причины.

3.4. Оргкомитет вправе прекратить прием заявок на участие в мероприятии по собственному усмотрению.

4. Участники Мероприятия

4.1. Участие в Мероприятии на добровольной и равноправной основе могут принять дети в возрасте от 6 месяцев до 3-лет. Взрослые могут помочь ребенку преодолеть расстояние при одном условии – до ребенка нельзя дотрагиваться, можно только ползти или бежать рядом с ним, заманивать его любимой игрушкой, воодушевлять словами.

4.2. Участие малышей в конкурсе бесплатное.

4.3. Все участники и сопровождающие, участвуя и регистрируясь на участие в данном мероприятии, тем самым, дают согласие на фото- и видеосъёмку! Все фото- и видеоматериалы будут использоваться без дополнительного согласования по усмотрению организаторов (возможность публикации в Интернете, журналах, телевидении и других СМИ).

4.4 ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ участия для родителей и сопровождающих - иметь с собой сменную спортивную обувь, без каблуков.

5. Регистрация для участия в Мероприятии

5.1 Заявки на участие в Мероприятии принимаются по телефону (3012) 21-09-69. Прием заявок осуществляется до 12.00 (время местное) 11 июня 2013 года. Необходимо указать ФИО ребенка, его возраст, ФИО одного из родителей, контактный телефон.

5.2 Ребенок может принять участие в одной из трех групп:

1 группа - с 6 месяцев до года

2 группа - от года до 2-х лет

3 группа - от 2-х до 3-х лет

5.3 Подтверждением принятия кандидата на участие в Забеге является включение ФИО ребенка в список участников.

5.4. Для подтверждения возраста ребенка при очной регистрации понадобится предъявить организаторам свидетельство о рождении ребенка (или ксерокопию).

5.5. Оргкомитет Мероприятия оставляет за собой право отклонить заявку, если участник не соответствует требованиям.

6. Этапы Мероприятия

1 этап: 14 мая – 11 июня 2013 г. – регистрация участников Мероприятия

2 этап: 13 июня – проведение Мероприятия

Адрес проведения Мероприятия – республика Бурятия, Улан-Удэ, ул.Рылеева, 2. Физкультурно-спортивный комплекс

Регистрация участников – с 15.30-16.00

Церемония открытия – 16.00-16.15

Начало соревнований – 16.15-17.30

Награждение участников – 17.30-18.00

Главная задача малыша – проползти дистанцию быстрее и шустрее всех. Родители могут помогать ребенку - ползти вместе с ним, показывать ему любимую игрушку, подбадривать словами и т.д. Главное условие – не дотрагиваться до ребенка. А также, чтоб ребенок именно прополз дистанцию, а не пробежал или не прошел на ногах. Если же ребенок во время состязания встал на ноги, то он выбывает из Забега.

Все возрастные группы стартуют по порядку. По команде судьи участники забега выстраиваются на линии старта и начинают забег по его сигналу. Необходимо как можно быстрей преодолеть дистанцию. Из забега в следующий круг проходит только 1 участник в зависимости от количества забегов. В одной возрастной категории определяется один победитель. Отборочные забеги в группе продолжаются до тех пор, пока не останется 6-8 участников, они проходят в финал. Участники без номера к участию не допускаются.

7. Награждение

Победители и призеры соревнований награждаются ценными призами, дипломами.

Определение и награждение победителей в каждой из трёх возрастных категорий – 1,2,3 места. Кроме того, среди всех участников определяются победители в следующих номинациях

• самый юный участник

• самый громкий участник

• самая активная мама

• самый активный папа

• самая активная бабушка

• самый активный дедушка

8. Призовой фонд

Призовой фонд формируется Оргкомитетом Мероприятия

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях