Известный бизнес-тренер учредил и запустил одну из первых франшиз из Бурятии – мобильное приложение Life Style.

Мобильные приложения в последние десятилетия играют большую роль в жизни людей. Их функции уже не кажутся незначительными, они помогают пользователям смартфонов решать важные повседневные задачи. Один из таких ярких примеров – агрегатор Life Style.

– Имея большой круг общения с предпринимателями, обучая их, я не понаслышке знаю, что в бизнесе всегда была и есть одна важная проблема – правильно сформированный маркетинг. Из-за неправильного маркетинга не срабатывает реклама, неэффективные рекламные посылы не приносят предприятию клиентов. Между тем основная задача любого предпринимателя – привлечь клиентов и извлечь прибыль. А у каждого клиента стоит задача покупать товары или услуги по самым выгодным предложениям. Успешно решить эту задачу может Life Style, – рассказывает соучредитель мобильного приложения Ким Дамбаев.

По его словам, сегодня предприниматели открыты для клиентов – скидки, акции, бонусы и иные привлекательные предложения. Крупные федеральные сети разрабатывают собственные приложения, чтобы попасть в смартфон к своему клиенту. Но для начинающего бизнеса или регионального разработать приложение очень дорого.

– Теперь предпринимателю не нужно раздавать листовки, анкеты, он сразу же получает целый комплекс решений. У каждого предпринимателя есть свой личный кабинет на сайте.

– Эта CRM- система полностью автоматизирована. Не нужно больше раздавать людям дисконтные карты и просить заполнять анкеты. Предприниматель  видит свою клиентскую базу – фамилия, сколько баллов накопил клиент, какие скидки получал, частота покупки в месяц, какой оборот предприятия и т.д., – отмечает Ким Дамбаев. – Таким образом, наше приложение – это отличный канал коммуникации между бизнесом и клиентами. У многих предприятий, например сферы общественного питания, огромные базы клиентов – около 5 тысяч человек. Коммуникация с ними через смс-сообщение уже не рассматривается. Это очень дорого, да и незаконно. Через Life Style предприниматель абсолютно бесплатно отправляет именно своему клиенту сообщения, уведомления с конкретным посылом и получает конкретный результат.

Федеральные сети стремятся попасть в приложение, потому что поняли, что нашли отличный канал для коммуникации. Они с удовольствием начисляют баллы клиентам, дарят подарки. Местные предприниматели также уже сами выходят на нас, чтобы разместиться в приложении. Кроме того, мы можем предоставлять каждому предпринимателю бесплатный месяц тестирования.

Предприниматель получает 3 в 1:

  • собственная система лояльности;
  • аналитика и показатели CRM;
  • рекламный канал.

– Это предложение, от которого невозможно отказаться, – говорит Ким Дамбаев. – Тем более в наше время, когда реклама бесплатной не бывает.  Но мы готовы это предложить. Дальнейшую абонентскую плату предприниматель платит, убедившись в реальной отдаче. 6 000 рублей в месяц включает в себя полный спектр.

Сэкономить – значит заработать

Можно с уверенностью сказать, что молодые основатели использовали «стратегию голубого океана», то есть создали свободную рыночную нишу. Их главное отличительное преимущество – это трехуровневый кэшбэк.

– Мы долго изучали все системы лояльности, которые на сегодня существуют в мире. И пришли с Жанной Будаевой (второй соучредитель. – Прим. ред.) к выводу, что сейчас в тренде «кэшбэк», – отмечает Ким Дамбаев. – Но в нашем приложении есть один существенный признак – трехуровневый кэшбэк, или, по-другому, кэшбэк нового поколения. Маркетологами уже выявлено, что человек держит в руках телефон минимум пять часов в день. Это очень важная информация. Что это значит? Как на этом сэкономить или заработать?  Шаг 1. Вы скачиваете приложение и получаете кэшбэк со всех покупок, сделанных через приложение. Шаг 2. Рассказываете об этом друзьям, они тоже хотят кэшбэк и скачивают приложение по-вашему инвайт-коду. Шаг 3. Теперь каждый раз, когда ваши друзья совершают покупки, вы получаете кэшбэк с их покупок и с покупок их друзей. Таким образом, через какое-то время приложение Life Style станет для вас еще одним кошельком.

У создателей приложения было три миссии-посыла, которые они ставили перед собой:

  1. Клиенты, ваши расходы мы делаем вашими доходами!
  2. Предприниматели, мы помогаем предпринимателям успешно и эффективно работать с клиентской базой и привлекать клиентов!
  3. Для тех, кто хочет запустить свой бизнес, мы предлагаем уникальную франшизу!

О планах

Презентация приложения прошла в Улан-Удэ 9 июля 2017 года. Наше предприятие - заказчик и разработчик приложения ООО (Глобал Лоялити Системс). Мы зарегистрированы в Бурятии. Сегодня приложение скачали больше 9 тысяч человек. Партнерами приложения уже стали свыше 200 компаний и предприятий в Улан Удэ. Франшизу приложения выкупили в разных городах. Там же мы открыли официальные представительства, в числе которых Иркутск, Чита, Якутск, Брянск, Оренбург, Владивосток, Благовещенск, Новосибирск. И это только за октябрь и ноябрь. Сейчас в офисах идет активное обучение агентов для работы с предпринимателями. В декабре планируется открытие офисов в городах Красноярск, Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Казань и Краснодар.

– Я не побоюсь сказать, это именно тот продукт, который обречен на успех, – говорит Ким Дамбаев. – Потрачено много средств, сил, энергии, эмоций. При запуске нового бизнеса всегда есть гипотеза: «Все получится и будет успех». Эта гипотеза на деле должна тестироваться всего неделю-две. На этом этапе станет известно, подтвердилась гипотеза или разрушилась. До презентации мы выяснили, что наш продукт прошел тест-гипотезу. Потому что все понимают, скидки – это хорошо, а клиенты – это прибыль.

Наша команда – это высококлассные специалисты в самых разных областях и из самых разных городов, большинство из которых – на аутсорсинге.

 – Но все они рядом с нами. Каждый день проходит обучение ребят, будущих тренеров, – добавляет учредитель. – С нашей командой до конца этого года планируем охватить как можно больше городов. А в 2018 году нас ждут в разных странах, таких как Казахстан, Украина, Белоруссия, Израиль, а также в странах Европы. Там уже есть те, кто готов выкупить франшизы. Сейчас мы занимаемся адаптацией бизнеса с юридической стороны и приложением под другие страны.

Приложение никогда не будет на финальной стадии, отмечает учредитель. Каждый месяц оно видоизменяется в лучшую сторону.

 В конце беседы Ким Дамбаев подчеркнул:

– Предприниматель – этот тот, кто в этой жизни что-то предпринимает. Это лидер, который берет ответственность не только за себя, но и за своих сотрудников.

Прирост ежемесячный прибыли  – 300 - 400%.