В этом году социальные сети пестрят фотографиями полуобнаженных девушек в красивом нижнем белье: кружево, шелк, бахрома, соблазнительная линия тесьмы…

Всю эту красоту создает дизайнер, владелица бренда нижнего белья и домашней одежды «Онарада» Екатерина Ихиритова.

«У нас круговорот радости!»

Как ни странно, в бельевой бизнес Екатерину привел муж.

- Именно Александр предложил мне заниматься этим магазином. Он сходил на тренинг, где познакомился с ребятами, которые продавали действующий бизнес. Мой муж знает, что я очень люблю рукодельничать, особенно шить и вязать, - улыбается хозяйка бизнеса.

Несмотря на то что по образованию Екатерина лингвист-переводчик с красным дипломом, ей всегда нравилось что-то творить своими руками. К тому же две ее бабушки - отличные швеи. Так что можно сказать, это голос предков.

- Когда Александр рассказал мне идею с магазином, я, можно сказать, влюбилась с первого взгляда. Самое главное, это название «Онарада». Я считаю, что радость - это самое женское и женственное состояние! У нас тут такой круговорот радости - девушки радуются новому белью, или шелковому халатику, или пижамке. Мужчины радуются, видя довольных девушек. Мы рады, что способствуем улучшению отношений между мужчиной и женщиной! А если девушка покупает белье себе сама, мы рады, что делаем ее красивее и увереннее в себе! Вот такая у нас идеология, - задорно рассказывает Екатерина Ихиритова.

Эффективный способ организации труда

- Я не скажу, что мы начали с нулевым бюджетом. Определенную сумму заплатили при покупке магазина. Затем закупали всю «внутреннюю кухню» - кружева, шелка, фурнитуру, оборудование, - отмечает владелица бренда.

В основном все заказывается через Интернет. Кружево и шелк из Южной Кореи, Турции и других стран. Работа строится с проверенными поставщиками. Ведь в этом деликатном деле важно качество используемых материалов.

В настоящее время бизнесу офисное помещение не требуется. В команде работает несколько человек - директор, администратор и несколько швей.

- Почти все сотрудники трудятся удаленно. Для меня это очень эффективный способ организации труда. В свое время именно удаленная работа помогла мне посетить более 20 стран за два-три года. И сейчас я могу позволить себе поездки, потому что вся работа организована через Интернет, - уточняет предпринимательница.

При создании новых коллекций, выборе для будущего изделия фасона, кружев, фурнитуры в коллективе проходит брейн-сторминг. 

По индивидуальным размерам

Главная особенность бренда «Онарада» в том, что шьется белье по индивидуальным меркам. Согласитесь, многие женщины сталкиваются с тем, что в магазинах практически нет того, что им нравится и при этом подходит.

- Под грудью подходит, а чашечка велика, к примеру. Сложно найти что-то для себя, если твои параметры хоть чуточку разнятся с «ходовыми». Или еще одна проблема покупательниц в магазинах - лиф есть, а трусики нужного размера уже закончились. А у нас не только размер имеет значение, у нас к лифу можно выбрать любые трусики - слипы, бразильяна, танга, стринги и т.д. Второй момент - у нас очень большой ассортимент. У ритейлеров в основном небольшой выбор дизайнов и кружев. У нас - очень много кружева. Очень. И мы всегда придумываем разные модели, причем учитывая модные тенденции, - объясняет нюансы работы бизнес-леди.

Моделей подбираем с мужем

Продукцию продвигают в «Инстаграме», скоро подключат и «ВКонтакте». Команда использует разные инструменты интернет-маркетинга.

- Различные акции, гивэвеи (круговой конкурс, без репостов), гостевой маркетинг, часто у нас в аккаунте можно увидеть самых красивых и популярных девушек города. И для меня ценно, что они доверяют нашему качеству и дизайну. Также мы участвуем в ярмарках и выставках, а еще организовываем показы. Показы с бельем всегда имеют большой успех, - отмечает Екатерина Ихиритова.

И действительно, соблазнительное белье марки «Онарада» без доли стеснения рекламируют такие девушки, как певица Вероника Цыренова, директор модельного агентства Татьяна Шелковникова, модель Наталья Белецкая, тренер по танцам Олеся Гилязова, ведущие Анастасия Бузак, Союна Бухаева, Инна Чубова и другие.

- У нас в Бурятии столько красавиц! Я просто в восторге! Конечно, с ними приятно работать. Это всегда открытые люди, готовые поддержать мои творческие порывы, ведь многие из них так или иначе тоже связаны с творчеством. Насколько с ними легко общаться - не зря такие люди достигают успехов и становятся популярными! - говорит Екатерина и добавляет: - Да, не все готовы сниматься в белье. Кому-то муж не разрешает или руководство. Люди ведь разные. Иногда даже интересно сделать предложение о фотосессии и посмотреть реакцию, ведь фотографии в бикини многие выкладывают с легкостью.

В любом случае за одной профессиональной фотографией нижнего белья стоит огромное число людей. На этапе производства - владелица и дизайнер, администратор, швеи. На этапе проведения фотосессий - стилисты, фотографы, модели, визажисты, мастера по волосам. Также привлекаются смм-специалисты и копирайтеры.

Екатерина с задоринкой упоминает: муж помогает не только с маркетингом, но и в работе с моделями. Оказывается, они вместе занимаются поиском девушек. Вот такие доверительные отношения в семье.

«Если есть спрос, почему бы не помочь?»

Владелица бизнеса отмечает две категории клиентов. Первая - молодые девушки, 22 - 35 лет, которые хотят выглядеть красиво для себя и для своих вторых половинок. Вторая категория - мужчины, которые хотят порадовать своих любимых женщин. Для них имеются подарочные сертификаты с различным номиналом.

В планах по производству - ввести пошив купальников, расширить ассортимент будуарных нарядов.

Комплекты «без косточек» стоят в основном 2 990 рублей, «с косточками» - 3 500. Если посчитать средний чек с учетом продукции из шелка, выходит около 3 000 рублей.

- Хочу начать делать модели с пуш-ап. Несмотря на то что я ратую за естественную красоту, также готова делать и такие модели. Если есть спрос, почему бы не помочь? Ведь для меня это тоже шаг вперед, нужно овладеть технологией, найти хорошие материалы, апробировать продукцию и потом уже выставлять в магазине, - рассуждает предпринимательница.

В каждой девушке раскроют королеву

В плане маркетинга компания настроена выходить за границы Бурятии.

- У нас уже есть клиентки из других городов и регионов, и это очень радует. Есть заказы из-за границы. Это россиянки, которые живут за рубежом и знают о нас, - отмечает Екатерина Ихиритова.

Девушка отмечает, что ей хочется раскрывать в женщинах истинный потенциал, придавать им уверенность в себе, дарить хорошее настроение.

- В планах создать такое уютное местечко, куда девочки могут прийти не только за красивым бельем, но и за хорошим настроением и даже чашечкой чая. Придет к нам просто Маша, а уйдет Королева Мария, - отмечает бизнес-леди.

Номинация партнера «На связи»

Расскажите, как мобильная связь и мобильный Интернет помогают развивать бизнес и привлекать клиентов.

- Для любого предпринимателя каждая секунда на счету, и это не преувеличение. Например, я привыкла экономить время с помощью услуг дистанционного обслуживания. Любые вопросы можно решить через личный кабинет, электронную почту. Даже отправить заявление без визита в офис оператора. Можно получать отчетные документы любым удобным для меня способом: в электронном виде, почтой РФ или в салоне оператора.