Пресс-релизы
1319

«Ростелеком» переходит на новый уровень реализации проекта «Электронное правительство»

«Ростелеком» на заседании круглого стола «Электронное правительство: Сибирский вектор», проходящего в Улан-Удэ в рамках III Международного Байкальского информационного форума, объявил о переходе на новый этап реализации проекта «Электронное правительство»

На первом этапе, длившемся чуть более года, «Ростелеком» подписал Соглашения о сотрудничестве по формированию «Электронного правительства» и переводе государственных услуг в электронный вид со всеми субъектами Сибирского федерального округа. На базе 7 коллективных центров обработки данных (КЦОД) развёрнуты сегменты электронного правительства для всех регионов. Кроме того, компания завершила первый этап программы по установке инфоматов. Было установлено 500 инфоматов в 22 субъектах РФ. До конца 2015 года планируется установить еще 50 000 инфоматов.

На втором этапе программы «Ростелеком» в статусе национального сервис-провайдера планирует создание «облачной» платформы и реализацию пилотных проектов на муниципальном уровне. При этом все категории пользователей получат гарантированную защиту персональных данных и более низкую стоимость услуги.

«Активность участия граждан в этом проекте определяется количеством пользователей портала государственных услуг, и это число будет только расти, – подчеркнул Дмитрий Гуртов, директор департамента регионального развития проекта «Информационное общество» ОАО «Ростелеком», – Этому будет способствовать процесс выдачи электронной цифровой подписи в центрах продаж и обслуживания клиентов компании «Ростелеком».

За прошедший 2010 г. на Интернет-портале государственных услуг было зафиксировано 80 млн. посетителей и 2 млн. заявлений на получение услуг. В настоящий момент на портале активировали «Личный кабинет» около 1 млн. пользователей.

В соответствии с распоряжением правительства РФ «Ростелеком» является единственным исполнителем мероприятий Федеральной целевой программы «Информационное общество (2011-2020 годы)» в части создания инфраструктуры «Электронного правительства», а также в части формирования национальной российской платформы «облачных» вычислений. Собственная инфраструктура «Ростелекома» – защищенные каналы связи, центры обработки данных и т.д. – а также опыт реализации крупных национальных проектов позволяют компании успешно решать эти задачи, как на федеральном, так и на региональном уровне.

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях