Пресс-релизы
1111

Продажи смартфонов в салонах связи «МегаФон» на Востоке России выросли на треть

«МегаФон» сообщает о продажах мобильных устройств в прошлом году в собственной розничной сети на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири

Все данные приведены по состоянию на 31 декабря 2015 года по результатам продаж в салонах связи (ОАО «МегаФон Ритейл»), а также в онлайн-магазине оператора.

2015 год «МегаФон» завершил существенным ростом продаж смартфонов. На Дальнем Востоке и в Восточной Сибири они увеличились почти на 33% по сравнению с 2014 годом. При этом значительно выросли продажи в бюджетном ценовом сегменте – от 2 000 до 3 500 руб. Почти 40% продаж смартфонов пришлось именно на этот ценовой диапазон против 25% в 2014 году. Средняя цена на смартфоны вендоров снизилась год к году с 6 545 руб. до 5 446 руб.

В топ-5 брендов по продажам смартфонов в 2015 году вошли ZTE, Micromax, Alcatel, Lenovo и Fly. Новички в этом списке – китайская ZTE и индийская Micromax, а выбыли из пятерки самых популярных Samsung и Nokia.

Доля устройств с поддержкой LTE в продажах смартфонов на Востоке России составила 9,3%, что на 2% выше, чем в 2014 году. Самыми популярными LTE-смартфонами стали Alcatel Pop 2; Micromax Canvas Pace и три модели Lenovo – А6000, А606 и А2010.

Продажи планшетов в салонах «МегаФон» на Востоке России незначительно снизились – на 3,5%. При этом в целом по рынку мобильного ритейла сегмент планшетных компьютеров показал более значительное снижение. Средняя цена планшета в салонах оператора в 2015 году уменьшилась на 20% по сравнению с 2014-м – с 5 767 руб. до 4 605 руб. Более 90% всех продаж пришлась на сегмент до 10 000 руб. Более 60% продаж планшетов составили устройства бренда Oysters, благодаря высоким продажам комплекта «Планшет для водителя».

«Рост стоимости иностранной валюты, начавшийся в конце 2014 года и кризисные ожидания прошлого года привели к двум важным корректировкам в нашей работе, - отмечает Михаил Золотовицкий, директор по продажам и обслуживанию компании «МегаФон». - Во-первых, клиенты все больше внимания стали обращать на бюджетные модели мобильных устройств. Следуя за потребностями клиента, мы увеличили ассортимент бюджетных моделей. А, во-вторых, вопреки тренду на рынке, нам удалось не только сохранить среднюю цену смартфона и планшета на полке, но даже снизить ее. Все это привело к существенному росту продаж – сегодня ассортимент и цены в наших салонах выглядят заметно привлекательнее для клиентов и соответствуют рыночной ситуации. В этом году мы планируем увеличить количество ценовых предложений, особенно по формуле «купи мобильное устройство – получи часть затраченной суммы на мобильный счет». Как показывает практика, такие акции очень востребованы клиентами».

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях