Пресс-релизы
1121

«Ростелеком» выступил партнером III информационного форума в Республике Бурятия

«Ростелеком» стал партнеромIII Информационного форума «Россия - гражданам. Электронные сервисы государственных служб

Развитие ИТ-отрасли в Республике Бурятия», проходившего с 5 по 6 ноября 2015 г. в Улан-Удэ. В рамках партнерства компания обеспечила мероприятия форума телекоммуникационными услугами.

Инициатором форума выступил Пенсионный Фонд РФ по Республике Бурятия. В мероприятии приняли участие представители органов государственной власти, научных и образовательных кругов, специалисты в сфере информационных технологий.Основная цель III Информационного форума – популяризация среди населения государственных услуг, предоставляемых в электронном виде.

«Сегодня основная задача всех государственных учреждений – развитие услуг в электронном виде. Это особенно актуально в нашей республике с ее протяженностью – получить возможность, не выходя из дома, не затрачивая время и деньги на то, чтобы добраться до учреждения, которое иногда находится в другом населенном пункте, подать документы. Электронные сервисы должны стать доступными для всех категорий населения, что невозможно без регистрации гражданина на Едином портале государственных услуг», – сообщила Федеральный инспектор по Республике Бурятия ОюнаЦойжилова.

«Стремительно растет популярность Единого портала госуслуг (ЕПГУ) среди населения Бурятии.Если в начале 2015 года было зарегистрировано около 25 тысяч, то сейчас уже 42 тысячи жителей республики являются пользователями ЕПГУ. В настоящее время в электронный вид переведено 136 государственных и муниципальных услуг, – отметил директор Бурятского филиала ПАО «Ростелеком» Андрей Здаров. –Доступность для населения портала госуслуг растет в связи с реализацией инвестиционной программы «Ростелекома» по строительству оптико-волоконной сети, а также проекта«Устранение цифрового неравенства»на территории Бурятии».

В рамках партнерства«Ростелеком» организовалв Бизнес-Центре г. Улан-Удэ трансляцию презентаций электронных сервисов органов власти в режиме вебинара, подключившись к которому любой желающий мог посмотреть мероприятие в режиме реального времени. В основном зале, зоне регистрации, а также в местах работы секций, были организованы высокоскоростные каналы доступа в сеть на скорости до 100 Мбит/с, бесплатная свободная зона Wi-Fi и защищенная от несанкционированного доступа сеть VPN.

Благодаря телекоммуникационным услугам «Ростелекома»в рамках мероприятия открыли площадки и продемонстрировали свои услуги, доступные через интернет, представители государственных структур такиекак:Пенсионный фонд, Министерство социальной защиты, Администрация города Улан-Удэ, Многофункциональный центр, Министерство внутренних дел, Управление миграционной службы, Управление Федеральной налоговой службы, Управление Федеральной службы судебных приставов, Фонд социального страхования, Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.

В течение работы форума представители органов государственной властирассказали об основных правилах использования Единого портала государственных услуг (ЕПГУ) www.gosuslugi.ru и поделились с аудиторией некоторыми статистическими данными о реализации проекта в регионе.

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях