Пресс-релизы
704

«Большие данные» для больших побед: бизнес Бурятии внедряет телеком-технологии

С начала 2017 года количество компаний в Республике Бурятия, использующих телеком-сервисы от «МегаФона», увеличилось в 2 раза. Использование инновационных услуг способствует быстрому и эффективному запуску проектов, оптимизации бизнес-процессов и настройке их под потребителей.

Предприниматели из Бурятии с каждым годом активнее внедряют цифровые решения, которые позволяют приобрести конкурентные преимущества за счет оптимизации затрат и применения новых инструментов. Так, с начала года спрос на такие услуги, как «Виртуальная АТС» и «Номер 8-800» в республике увеличился на 50% и 75% соответственно.

Эксперты связывают такой интерес к VAS-сервисам (дополнительные услуги) с тем, что цифровые технологии позволяют решить региональным компаниям проблемы, связанные с удаленностью от федерального центра, обширной географией, проблемами с транспортной инфраструктурой. Кроме того, в современном мире ключевым становится умение работать с большими объемами данных. Сервисы на базе аналитики больших данных позволяют корпоративным клиентам точнее определять свою целевую аудиторию, формировать индивидуальные предложения, влиять на ценообразование, логистику и производство.

Особой популярностью у корпоративных клиентов «МегаФона» из Республики Бурятия пользуются услуги по повышению эффективности рекламных кампаний. Так, с начала года число компаний, подключивших услугу «МегаФон.Таргет» увеличилось в 4,5 раза. Этот инструмент востребован у бизнеса, потому что позволяетдонести рекламное сообщение до клиентов. Точно определить получателей рассылки можно с помощью фильтров по полу, возрасту, уровню доходов, операционной системе мобильного телефона, нахождению в роуминге и даже интересам клиента. Так, только категория «интересы» включает более 30 опций: это спорт, автомобили, здоровье, карьера, недвижимость, дети, развлечения, бизнес и другие темы, интересующие потенциальных клиентов в интернете.

«Сегодня компании в любой сфере вынуждены бороться за клиентов. В связи с этим важно тщательно подходить к организации бизнес-процессов, которые позволят с одной стороны быть быстрее конкурентов, с другой - ближе к своим клиентам, - отметила Александра Нечаева, руководитель по развитию бизнеса на корпоративном рынке Бурятского регионального отделения компании «МегаФон». – Рост VAS-услуг со стороны малых и средних предприятий Бурятии это подтверждает. А мы со своей стороны стремимся предложить нашим корпоративным клиентам такие инструменты, которые позволят оптимизировать затраты, повысить уровень обслуживания клиентов и предвидеть все тренды рынка».

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях