Пресс-релизы
1009

Лучшим молодым предпринимателям Бурятии предоставят возможностьполучить инвестиции от Венчурного фонда Промсвязьбанка и Опоры России

10 ноября в Улан-Удэ  Венчурный фонд Промсвязьбанка и ОПОРЫ РОССИИ провел отбор проектов среди лучших предпринимателей Бурятии на региональном этапе ежегодного всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2016».

Участники защищали свои проекты перед жюри, в состав которого вошли представители министерств, предприниматели, эксперты в сфере бизнеса.

 «В этом году мероприятие прошло на высоком уровне и привлекло много предпринимателей, во многом это можно объяснить возросшей популярностью конкурса и возможностью получить экспертное мнение членов жюри, плюсы и минусы действующего или нового бизнеса. В рамках конкурса Венчурный фонд Промсвязьбанка и ОПОРЫ  РОССИИ провел свой отбор   проектов и выделил несколько из них, которые на наш взгляд достойны отдельного внимания за что и были отмечены и награждены сертификатами с возможностью разместить свою историю на портале Честнок. На конкурсе «Молодой предприниматель России» мы заслушиваем действительно самых достойных молодых предпринимателей.И благодаря Венчурному фонду Промсвязьбанка и ОПОРЫ РОССИИ у самых перспективных проектов появилась реальная возможность получить финансирование на развитие», - говорит  региональный директор ОО Бурятский ПАО «Промсвязьбанк» Лариса Стрелкова.

Из более чем 40 заявок в финал конкурса вышли только 23 предпринимателя вышли на защиту своих проектов в конкурсе и три из них были рекомендованы членами экспертной комиссии для дальнейшего рассмотрения на инвестиции в Венчурный фонд Промсвязьбанка и ОПОРЫ РОССИИ.

Так, одним из таких проектов стала бизнес-идея семьи молодых предпринимателей Максима и Аюны Александровых –Салон красоты. «Все началось с того, что мы в 2011 г. будучи наемными рабочими работали в салоне «Сибиряка». Прошли годы, и мы решили открыть свое дело в 2015 г. Салон был открыт практически в центре города, где в аренду было взято помещение всего в 20 кв. м. со штатом в 5 человек, потом нашли новое помещение и переехали туда. В 2016 г. буквально несколько месяцев назад, нас пригласили в новое помещение в известный отель Reston, где мы вложили свои денежные средства и был сделан ремонт и куплено необходимое оборудование. В связи с тем, что площадь составляла 200 кв.м. было принято еще 12 человек на работу. У нас есть больше 10 000 подписчиков в социальных сетях, реклама через сарафанное радио, благодаря которым число клиентов только увеличивается», - говорит Аюна Александрова. В планах открытие нового салона, но пока необходимо доделать ремонт в этом помещении. Также молодая семья Александровых имеет уже 3 ребенка.

Проект молодого предпринимателя Батуева Эрдэма также заинтересовал членов жюри. Основной вид деятельности – небольшой цветочный магазин «1001 роза». «Бизнес был открыт 1,5 года назад. За это время я смог не только раскрутиться благодаря социальным сетям и сайту, а также упаковать и продать франшизу в г. Краснодар. Благодаря низкой стоимости роз и оживленной рекламной кампании, на которую были совсем небольшие расходы, мы заняли хорошую долю в цветочном бизнесе в г. Улан-Удэ», - говорит Эрдэм Батуев. В планах запустить новый вид бизнеса – фастфуд наподобие «KFC»

Последним проектом к которому был повышенный интерес – рекламный бизнес (ООО «Артель») Михалева Сергея. Сергей в сфере рекламного бизнеса уже с 2008 года. Начинал в г. Иркутск, где печатал тетради для студентов ВУЗов и ССУЗов с рекламными вставками. В дальнейшем это переросло в рекламное агентство, где трудилось 7 человек. После переезда в г. Улан-Уд продажи доли в организации с 2013 г. было уже занято 12 человек. В перспективах расшириться и занять свою долю на рынке рекламных услуг

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях