Происшествия
2725

"Меня сделали крайним в этой аварии!"

Анатолий Котов, не согласившись со штрафом ГИБДД в 100 рублей, доказывает свою правоту в судах

Анатолий Котов, не согласившись со штрафом ГИБДД в 100 рублей, доказывает свою правоту в судах

— Я не нарушал правил, — утверждает Анатолий Котов. — Моя машина теперь не подлежит восстановлению, получил сильные травмы, и в итоге меня же еще и пытаются наказать!

 

Житель станции Таловка Прибайкальского района стал участником ДТП, которое произошло 3 августа этого года. Столкновение произошло на повороте к станции. В заднюю часть его машины «Тойота Спринтер» въехала «Тойота Лэнд Круизер», которой управлял старший госинспектор Байкальской межрайонной инспекции рыбоохраны Анатолий Суворов. Старенькую машину Котова от удара разорвало на две части. Сильные травмы получили двое его пассажиров.

Анатолий Котов утверждает, что правил не нарушал, и винит в происшествии владельца джипа, который пытался его объехать с неположенной стороны. Однако ОГИБДД Прибайкальского района вынесло постановление об административном наказании Котова штрафом в размере 100 рублей. Возмущенный житель Таловки считает, что его наказали незаконно. Он обжаловал постановление ГИБДД о штрафе сначала в районный суд. А теперь дошел уже и до Верховного суда. Очередное заседание назначено в канун Нового года на 29 декабря. Анатолий Котов очень надеется, что в главном суде республики разберутся справедливо.

 

«Он даже не вышел из машины на помощь!»

В день аварии Анатолий Котов ездил с сыном в роддом поселка Ильинка, где у него родился ребенок. Обратно возвращались в начале шестого втроем, с ними ехала еще односельчанка Наталья.

— Перед перекрестком включил левый поворот, занял крайнее левое положение у разделительной полосы, остановился, пропустил все встречные машины, — рассказывает Котов.

Когда он уже собирался повернуть к своему селу, неожиданно произошел сильный удар в левую заднюю часть его машины «Тойота Спринтер». Анатолий на какое-то время потерял сознание. Очнулся от боли. Не чувствуя своих травм, мужчина вытащил из машины сына и пассажирку. Позднее их госпитализировали с переломами в больницу.

— А Суворов даже из машины не вышел, не предложил помощь, все сидел и кому-то названивал! — возмущенно говорит Анатолий.

Его сын получил переломы левой стопы и ключицы, повреждение левого легкого и сотрясение. Пассажирка сломала нос и получила множественные порезы лица от осколков разбитого автомобильного стекла. У самого Анатолия Александровича тоже перелом носа, гематома лица, сотрясение и ушиб грудной клетки.

 

«Это не та схема!»

По словам Котова, один из двоих инспекторов, приехавших на место ДТП, сразу сказал, что вина Суворова.

— И они правы были, я уверен, Суворов летел на скорости, из-за проливного дождя заметил меня поздно и пытался объехать с левой запрещенной стороны, поэтому весь удар пришелся именно в левую бочину! — говорит он.

По его словам, когда его и рыбинспектора посадили в машину ДПС для выяснения обстоятельств, Котова по неизвестной причине попросили выйти.

— Это и была моя ошибка, видно, тогда Суворов с ними обо всем договорился, — считает Анатолий.

Медосвидетельствование показало, что Котов был трезв. Травмированного Котова до поздней ночи опрашивали уже в отделе милиции, даже не потрудившись поинтересоваться его самочувствием.

— Я не помню, какие-то бумаги мне показывали, что-то говорили, заставляли подписывать, — вспоминает Анатолий.

Приехавшие сыновья увезли его в районную больницу в Турунтаево уже в бесчувственном состоянии. Три дня он не вставал вообще, не мог есть и пить из-за полученных травм.

В Прибайкальской ГИБДД в итоге постановили — виновен Котов. В отношении его составили протокол об административном правонарушении по ст. 12.14 ч. 1 КоАП РФ. В нем указали, что Котов якобы не занял своевременно соответствующее положение и поворачивал с обочины, поэтому перегородил дорогу Суворову.

— Неправда! — говорит Анатолий Александрович. — Я уже поворачивал на Таловку, когда он влетел в меня!

Однако самое большое возмущение у него было, когда перед судебным разбирательством он стал знакомиться с материалами дела.

— Приобщена другая схема ДТП, на первой и место столкновения, и расположение машин были указаны верно, а здесь все по-другому, — утверждает Анатолий Котов.

По его словам, не было на месте аварии и понятых, которые фигурируют во второй схеме, некие женщины из села Мостовка.

— Как на самом деле стояли машины, могут даже подтвердить водитель «скорой помощи», а также мой второй сын, который приехал туда и даже помогал делать инспектору замеры, — утверждает Анатолий Александрович.

Житель Таловки также говорит, что после этой аварии и судебных разбирательств стал персоной нон-грата в местном отделении ГИБДД. До сих пор он не может пройти техосмотр на свой грузовичок. Инспекторы, сославшись на грязное лобовое стекло, отказываются осматривать его машину. И все же он намерен судиться до тех пор, пока не докажет, что его вины в этом ДТП нет.

— Мне сыновья говорят: папа, не расстраивайся, мы тебе другую машину купим. А меня не деньги волнуют, а правда! — настаивает он.

 

Анатолий Котов уверен, что сотрудники ДПС в интересах старшего госинспектора рыбоохраны Суворова совершили подлог схемы. «Конечно, кто я для них — простой деревенский мужик, а Суворов — начальник, видно, не зря после аварии он все кому-то звонил» /Фото Д. Алтаева.

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях