ученые

Учёные назвали главную причину возникновения рака

Это может быть связано с работой иммунитета

Фото: pixabay.com

Учёные Университета Данди в Шотландии опубликовали в научном журнале результаты своего исследования, связанного с причинами заболевания раком. Они выяснили, что стареющая иммунная система играет в этом более значительную роль, чем считалось ранее. Об этом пишет "Лайф".

- Это эпидемиологическое исследование может иметь серьёзные последствия для глобальной борьбы с раком, если это подтвердится дальнейшими исследованиями, - отметили специалисты.

По мнению экспертов, ключом к профилактике рака может быть иммунная система, а не генетические мутации, как считалось ранее.

- На протяжении десятилетий считалось, что мутации, возникающие либо в результате генетической предрасположенности, либо из-за образа жизни и окружающей среды, вызывают заболевание. Традиционная точка зрения заключается в том, что способ увеличения заболеваемости раком с возрастом можно понять и определить количественно. Отмечалось, что это происходит, когда наблюдается от пяти до шести мутаций в одной клетке, - пишет агентство.

Исследователи же в этот раз следовали гипотезе о том, что пожилые люди более подвержены другим заболеваниям. Специалисты рассмотрели данные о двух миллионах случаев болезни людей в возрасте от 18 до 70 лет. Затем они разработали математическое уравнение, согласно которому можно прогнозировать развитие рака у людей разного возраста.

- Если мы доказали это правильно, можно говорить о совершенно новом способе лечения и профилактики рака, - отметил старший автор доктор Теа Ньюман.

Исследователи отметили, что ежегодно восемь миллионов человек умирают от данного заболевания. Для большинства видов рака вероятность развития болезни резко увеличивается с возрастом.

Также ученые выяснили, что мужчины чаще заболевают раком, чем женщины.

Автор: