Бизнес
5030

Алкогольная компания из Бурятии производит водку для Fashion TV

Производитель водки из Улан-Удэ теперь может позиционировать себя в качестве самой модной алкогольной компании страны

На этой неделе бурятский завод начал отгрузки водки f-Premium, которую он выпускает по заказу популярного телеканала Fashion TV. Эксперты называют проект имиджевым: продукция получит бесплатный промоушн на международных модных показах и светских вечеринках.

Продвижением спиртных напитков под узнаваемым во многих странах мира брендом Fashion TV занимается подразделение телекомпании f Beverages со штаб-квартирой на Кипре.

Первый запуск продукции под брендом f Vodka был осуществлен летом 2010 года на заводе Fabryka Wodek Kopernik в польском городе Торун.

Как следует из информации, размещенной на официальном сайте f Beverages, «модная водка» реализуется через каналы дьюти-фри, HoReCa, а также используется во время проведения мероприятий Fashion TV во всем мире.

Кроме того, на сайте размещен список кафе и ресторанов в 13 странах мира, где в ассортименте постоянно присутствует f Vodka.

Российских заведений в этом списке нет. Официальный слоган напитка — «f Vodka — эликсир моды». Розничная цена в магазинах беспошлинной торговли составляет 44—48 долл. за бутылку 0,7 л.

В августе нынешнего года основатель и владелец телекомпании бизнесмен польского происхождения Майкл Адам (настоящая фамилия Лисовски) подписал договор о производстве водки под своим брендом с предприятием из Улан-Удэ.

По данным Росстата, в первой половине 2011 года компания из Бурятии замыкала десятку крупнейших производителей водки в России с долей рынка 1,7%.

Дистрибуцию полностью берет на себя заказчик — Fashion TV.

На начальном этапе сотрудничества водка бурятского производства будет реализовываться на рынках Центральной и Юго-Восточной Азии — в Китае, Монголии и Таиланде, однако не исключено, что в дальнейшем водка появится и в России.

Стороны не раскрывают объемов заключенного контракта, однако, по мнению директора отраслевого агентства ЦИФРРА Вадима Дробиза, это не является особенно важным, так как проект носит в большей степени имиджевый характер, нежели коммерческий.

«Больших объемов производства f Premium быть не может, — считает г-н Дробиз. — Однако для нашего производителя получить такой контракт — это значительно лучше, чем вкладывать деньги в рекламу и различные маркетинговые акции: ведь теперь его продукция будет фигурировать в телевизионных репортажах с модных показов и вечеринок, бесконечно и бесплатно генерируя информационные поводы».

По мнению эксперта, владелец модного телеканала не случайно выбрал именно водку в качестве продукта, выпускаемого под собственным брендом. «В Европе и США у водки совершенно иной имидж и восприятие, нежели в России, — отмечает собеседник РБК daily. — Водка Absolut 30 лет назад сумела выйти на крупнейший рынок США и завоевать его через гей-аудиторию, с которой работала целенаправленно.

А ведь именно люди нетрадиционной сексуальной ориентации являются особенно влиятельными в мире индустрии моды». По словам г-на Дробиза, коктейли на основе премиальных водок являются наиболее востребованными у потребителей на Западе.

Торговая марка fTV по 33-му водочному классу была зарегистрирована в Роспатенте еще 2004 году компанией «Фэшн группа», но водка под таким названием на российском рынке неизвестна. В 2007 году марка перешла к другой компании из Москвы — ООО «ВИП-Индустрия», специализирующемуся на развитии ресторанного бизнеса и туризма.

В марте 2011 года Палата по патентным спорам прекратила правовую охрану товарного знака по заявлению компании FashionTV.com Gmgh, зарегистрированной в Мюнхене, в связи с неиспользованием более трех лет.

Российский правообладатель предоставил в палату документ, согласно которому в 2008 году на ЛВЗ «Топаз» по контракту было произведено 9 тыс. бутылок водки под маркой fTV, однако палата не сочла данный аргумент убедительным, сообщает РБК daily.

Фото: www.ftv.com

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях