Бизнес
4408

Известный бренд BIC – теперь в Бурятии!

В 1914 году в Турине в семье барона Бика родился мальчик, которого назвали Марсель. Марсель Бик свободно владел латынью, греческим, знал риторику, прекрасно ездил верхом и танцевал, глубоко изучал культуру Италии, Голландии, Франции, Испании, получил диплом юриста. Но прославился он не этим





Мальчик с детства привык к перемене мест, потому что отец по делам службы часто переезжал из города в город. Марсель ненавидел огромные сумки и мечтал о том, чтобы можно было в одном месте выбрасывать старые вещи, а в другом покупать новые. «Вот бы у меня было столько денег, чтобы не жалко было ничего выбрасывать... — думал юный Бик. — Или как сделать очень дешевыми сами вещи».

Его мечтам суждено было сбыться!

Ведь именно он станет в будущем знаменитым изобретателем Марселем Биком, предложившим человечеству одноразовые вещи: ручки, зажигалки, бритвы. После его открытия одноразовым стало все: от книг до посуды. Именно Бик определил особый стиль жизни «использовал — выбросил».

А как все начиналось? После окончания университета Марсель стал работать менеджером по продажам в крупнейшей французской компании «Стефенс», которая являлась основным конкурентом «Уотермен». Послевоенный кризис вынуждал бизнесменов снижать себестоимость товаров: денег не хватало, но французы все равно хотели бриться, курить, писать и читать. И в это время качественных, но дешевых товаров Бику приходит идея — одноразовость! Ручка по цене стержня, на разработку которой ушло четыре года. Четыре года шлифовал изобретатель свое детище: корпус ее был из пластика, кстати, тогда еще никому не известного. «Одноразовая ручка должна прожить свою единственную жизнь с блеском», - свято верил барон BIC.

Марселю не удалось найти производителя ручек, компании отказывали ему. И он решил открыть собственное производство, и не прогадал. Кстати, до сих пор даже чернила и стержни шариковых ручек производятся на заводах BIC по особой технологии.

И в 1953 году на свет появилась первая одноразовая ручка BIC, стоила она 29 центов. По подсчетам изобретателя и теперь уже промышленника, чтобы получать приличный доход, нужно было продавать 10000 ручек в день, но он просчитался, в день продавалось 250000 ручек! Вся Европа писала BICовскими ручками! Через небольшой промежуток времени одноразовая ручка BIC завоевала Британские острова, Канаду, Новую Зеландию и Австралию. Дело осталось за малым — Америка! Но и это для Бика не было проблемой, сказочно разбогатев, изобретатель смог приобрести компанию «Уотермен» (которая, к слову сказать, когда-то отказалась стать производителем этой удивительной ручки). Американские тинейджеры объявили одноразовые ручки BIC модным аксессуаром, американский рынок признал француза. Все поняли, что одноразовая индустрия — это дешево, надежно и практично! Следующий шаг Марселя Бика — одноразовая зажигалка! Женщины курили все больше, но от этого не переставали быть женщинами, покупать зажигалки под цвет платьев — решение более чем удачное. Каждый месяц иметь новую зажигалку — с ценами BIC это возможно. К тому же зажигалки, по мнению товарных аналитиков, товар, который чаще всего теряется. Купил зажигалку BIC за сущие гроши, потерял — и не жалко. Но слоганом зажигалки стало «Щелкни BIC». И потребители радостно присоединили их к знаменитым ручкам.

Бик придумывал все новые и новые рекламные ходы: продукцию продавали с лотков супермаркетов и покупали, как хлеб и молоко. Компания росла с фантастической скоростью, настал черед одноразовых бритвенных станков, которые стали сенсацией в экономике. Качество бритья не уступает по своим свойствам известным брендам, но цена ниже на 230 процентов.

Барон Бик и в жизни жил, опираясь на принцип одноразовости: однолюбом не был никогда. Марсель Бик умер в возрасте 80 лет мультимиллионером. Более 50 лет компания BIC создает и производит простые, новаторские и надежные товары.

Все гениальное просто

Недавно компания BIC реализовала простую, но оригинальную идею — производство клейкой бумаги: самоклеящихся стикеров и этикеток. Дизайн ручек претерпел приятные изменения: к вашему вниманию ручки VIP-класса, ручки с молодежной символикой, детские ручки для мальчиков и для девочек, ручки со сменным стержнем, но все-таки они сохранили свои прежние качества: также не замерзают на морозе, не вытекают и оставляют тонкую, аккуратную линию. Появилось много новых товаров: перьевые ручки, текстовыделители, корректирующие ленты, ножницы, ластики, циркули, чернографитовые карандаши и многое другое. Но самое главное достижение — это детища Марселя Бика: шариковая ручка BIC, которой можно провести линию длиной до 3-х км, зажигалка BIC, которой можно «щелкнуть» до 3000 раз, и станок, которым можно успешно бриться целую неделю.

Новая серия продуктов BIC ecolutions изготовлена из повторно используемых материалов. Покупая BIC, ты поддерживаешь экологию. Карандаш BIC не расщепляется при механическом воздействии, не образует острых краев на изломе, потому что произведен без использования дерева. Покупая карандаш BIC, ты сохраняешь дерево.

На сегодняшний день компания BIC в день продает 4 млн. зажигалок, 8 млн. одноразовых бритв и является безусловным лидером в мире по продаже одноразовых ручек, продавая в год 4 млрд. ручек!

BIC уделяет большое внимание продвижению на российском рынке. Знаменитую продукцию теперь можно будет приобрести и в Улан-Удэ.

ручка.jpg

ручка1.jpg

маркер.jpg

бритвы.jpg

жига.jpg

На правах рекламы.

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях