Хвостовое оперение штурмовика, в состав которого входит киль, руль направления и цельно-поворотный стабилизатор, предприятие с многолетним стажем производит с 2009 года, сообщает минпромторг РБ.
В рамках кооперации с Иркутским авиазаводом (ИАЗ) на Улан-Удэнском авиационном заводе развернут практически полный цикл изготовления хвостового оперения, номенклатура которого насчитывает более 500 деталей. Более 85% деталей хвостового оперения изготавливается на производственных площадках завода.
Нынче, впервые на У-УАЗ, на всю номенклатуру хвостового оперения Як-130 были разработаны трехмерные электронные модели, практически полный комплект ассоциативно связанных с трёхмерными моделями электронных чертежей.
- Для высокой эффективности работы монтаж сборочной оснастки производился с помощью лазерного трекера и контрольно-измерительной машины. При разработке всех технологических процессов учитывались новые материалы, которые ранее не использовались - сообщает пресс-служба холдинга «Вертолеты России».