Красота
4470

Россияне переделали дизайн-концепцию монгольского пива

  В составе творческой группы работала наша землячка Арюна Дандарова - руководитель отдела маркетинга Агентства Soldis Communications.

В составе творческой группы работала наша землячка Арюна Дандарова - руководитель отдела маркетинга Агентства Soldis Communications.

Российское агентство Soldis Communications провело рестайлинг монгольского брэнда единственного темного пива, которое производится в Монголии – "Хар Хорум".  

Премиум пиво "Хар Хорум" выпускается компанией АПУ (Монголия) с 2003 года. Название бренда восходит к имени столицы Монгольской империи - Каракорум (монг. Хар Хорум). Ряд недостатков дизайн-концепции бренда послужили причиной для принятия решения о рестайлинге, проведение которого было поручено агентству Soldis Сommunications.

Основная задача рестайлинга заключалась в создании нового, конкурентоспособного имиджа продукта, привлекательного для потребителей - молодых, успешных людей, которые выбирают актуальные мировые тенденции и моду, и вместе с тем ценят традиции и историю своего народа. Агентство провело анализ существующего дизайн-решения и выявило ряд положительных моментов, которые легли в основу разрабатываемой системы идентификации торговой марки. В основу новой дизайн-концепции легли символы, понятные монгольской аудитории - знаменитое серебряное дерево с чудесным фонтаном - символ древней столицы Каракорум. Традиционные мотивы архитектуры в сочетании со стильными современными элементами дизайна.

- В процессе работы мы ориентировались на потребителя, его ценности и стиль жизни, поэтому новый дизайн "Хар Хорум" - это национальный колорит в сочетании с современным графическим стилем, знаковые символы в актуальном ракурсе. Подобный подход позволил создать новый образ, сохранив при этом узнаваемость торговой марки - рассказывает арт-директор проекта Александр Орлов.

Андрей Ян.

Фото Sostav.ru

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях