«Информ Полис» и дилерский центр Nissan продолжают проект «Тест-драйв». В этот раз в испытании автомобиля принял участие Станислав Невзоров, генеральный директор аэропорта Байкал

Поскольку наш очередной тест-пилот человек более чем серьезный, автомобиль ему подобрали соответствующий. Станислав Невзоров получил внедорожник Nissan Patrol, на котором в течение нескольких дней ездил по городу, и не только

Он резв, но и тайга ему не страшна

Станислав Невзоров — очень опытный водитель. За рулем он с 15 лет и за этот период успел оценить немалое количество самых разных автомобилей.

— Меня можно назвать поклонником японского автопрома, — признается Станислав Алексеевич. — Я долгое время пытался поддерживать отечественного производителя, потом были и американские машины. Но оптимальным вариантом для себя и своей семьи я все же считаю продукцию японского автопрома.

Так как у него большой водительский опыт, Станислав Невзоров подошел к вопросу тест-драйва очень серьезно и испытал автомобиль, так сказать, «на всех фронтах».

— Я ездил на тестовом «Патроле» не только по городу, но и по трассе, — рассказывает Станислав Невзоров. — Заезжал на машине в тайгу, где сумел преодолеть такие серьезные препятствия, как глубокие лужи. Автомобиль при этом вел себя очень достойно.

@_5197.jpg

Помимо поездок в тайгу, Станислав Невзоров установил и другие рекорды. Например, скоростной. На трассе наш тест-пилот сумел разогнать автомобиль до очень высокой скорости.

— Автомобиль хорошо держит дорогу, предсказуемо ведет себя даже на такой высокой скорости, — говорит Станислав Алексеевич.

Конечно, для того, чтобы ездить на таких высоких скоростях, нужно определенное мастерство. Но в случае с Nissan Patrol немалую помощь водителю оказывает система Hydraulic Body Motion Control (HBMC), которая удерживает кузов от поперечных колебаний. Именно она позволяет активно маневрировать на высокой скорости.

— Классно работает АBS, — отмечает Станислав Невзоров. — Я проверил ее на гравийке.

Большой машине — большой гараж

Особенно Станислав Невзоров отметил вместительность автомобиля и удобную систему трансформации салона.

— У меня трое детей, и обычно, когда я ставлю посередине детское кресло, сидеть по бокам становится неудобно, — рассказывает Невзоров. — А в «Патроле» всем было комфортно.

@5186.jpg

Очень понравилось участнику тест-драйва и то, что автомобиль автоматически запоминает положение руля и сиденья, выбранное водителем.

@_5150.jpg

Несмотря на то что Nissan Patrol выглядит внушительно, при езде по городу он не показался нашему тест-пилоту громоздким и неповоротливым.

— Машина в городе хороша. Она легка в управлении, поэтому я не почувствовал ее громоздкости, — говорит Станислав Невзоров. — Но, конечно, для нее нужен довольно большой гараж.

А на вопрос о проблеме с парковкой Станислав Алексеевич справедливо заметил, что в нашем городе этот вопрос одинаково актуален для всех машин — как маленьких, так и больших.

Два слова о недостатках

Несмотря на большое количество достоинств, Nissan Patrol, как и любой другой автомобиль, имеет свои недостатки.

— Прежде всего, это, конечно, большой расход бензина, — признает Станислав Невзоров. — Но это компенсируется отличным качеством езды.

Еще одним недостатком, правда, весьма условным, тест-пилот назвал высокую стоимость автомобиля.

— Эта машина класса «люкс», и позволить ее себе может далеко не каждый, — считает Станислав Невзоров. — Хотя «Патрол», несомненно, достоин стать мечтой любого автомобилиста.

@_5130.jpg

К тому же, приобретая такой автомобиль, человек должен быть психологически готов к тому, что он окажется в центре всеобщего внимания.

— Всем интересно, кто за рулем, — говорит Станислав Алексеевич. — И пешеходы, и другие водители будут пытаться выяснить это, заглянуть в окно... Но, поскольку я ездил на машине временно, меня это не раздражало.

Справедливости ради стоит отметить, что стоимость автомобиля такого класса вполне приемлемая. Ведь конкуренты Patrol порою стоят дороже. К тому же покупатель получает гарантийное обслуживание, возможность приобретать оригинальные комплектующие и пользоваться другими услугами дилерского центра.

Вместо итога

— Автомобиль мне очень понравился, — признается Станислав Невзоров. — На нем я установил несколько рекордов, например, доехал от Улан-Удэ до Гремячинска за час двенадцать минут, на шесть минут побив свой прошлый рекорд.

Стоит отметить, что в эту поездку на Байкал Станислав Невзоров отправился не один, а со своей семьей.

— При всех нюансах дороги мы доехали очень комфортно, не напрягаясь и не нервничая, — говорит он.

Поскольку Станислав Невзоров в автомобилях ценит функциональность, а не роскошь и различные «навороты», о перспективах приобретения «Патрола» он высказался сдержанно.

— Вот если «Ниссан» оснастит этот автомобиль дизелем, то я подумаю о его покупке. Иначе его содержание будет очень накладным. Но автомобиль, несомненно, стоит своих денег, и если у вас они есть, то Patrol — очень хороший вариант.

@5137.jpg

Багажник нового Patrol стал шире за счет того, что теперь складные сиденья третьего ряда вместе со спинками хранятся под полом багажника. Но даже в разложенном состоянии они оставляют за собой достаточно много свободного места для груза.

@_5163.jpg

Панель приборов очень яркая и контрастная. Здесь нет ничего лишнего, поэтому водитель может быстро и четко получать необходимые ему показания приборов.

@_5184.jpg

Руль в "Патроле" удобный и "хваткий" - не слишком тонкий, но и не толстый, он удобно ложится в руки практически любого водителя.

@IMG_5175.jpg

Интеллектуальная система полного привода позволяет как безбоязненно заезжать в непролазную грязь, так и зажечь по скоростной трасее

@5186.jpg

Дверные проемы нового Patrol просто огромны. А на заднем диване можно сидеть развалившись или даже закинув ногу на ногу.

@_5130.jpg

Под капотом 8-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель объемом 5,6 литра, 400 л/с. При таких характеристиках машина разгоняется до сотни примерно за 7 секунд.

Фото А. Огородник.

На правах рекламы