Желание создать нового лидера линейки самой известной итальянской автомобильной марки еще в 2007 году. Но название флагманского гиперкара – «LaFerrari» – стало известно в самый последний момент.

ЛаФеррари стал не просто машиной премиум-класса. Это попросту уникальный проект, который направлен на достижение невероятных технических возможностей автомобиля. Благодаря слаженной работе передовых инженерных разработок, которые были внедрены в гонках Формулы-1, новая модель Феррари демонстрирует самые совершенные технологические инновации, которые только можно внедрить в серийный автомобиль. Поэтому laferrari цена может показаться высокой, но за инновации, совершенный дизайн и безупречную управляемость все-таки стоит заплатить. В сравнении со своими конкурентами, LaFerrari выглядит победителем, и не только внешне, ее технические характеристики и поведение на дороге не раз это подтверждают.

Продуманность и технологии спортивных авто нашли воплощение практически в каждом агрегате Ferrari. Автомобиль имеет карбоновую основу конструкции, которая изготовлена из высокопрочного и очень легкого углеволокна, причем четырех его типов. Панели кузова машины состоят из новейших композитных материалов, в различном сочетании. Такие технологические решения существенно повысили жесткость кузова болида в сравнении с ее прародителем Enzo.

Еще одним сильным аргументом в пользу новой Ferrari LaFerrari, является прогрессивное решение – использование технологичной гибридной установки. В качестве основного агрегата установлен 12-цилиндровый V-образный двигатель, имеющий объем 6262 куб. см и отдачу в 800 л.с.

В паре с этим мощным двигателем работают два электромотора, общая мощностью которых составляет 163 л.с. Один из электродвигателей установлен в корпусе роботизированной 7-ст. КПП и отдает свою мощность задним колесам, а задача другого второго – обеспечение работоспособности всего вспомогательного оборудования автомобиля.

Динамические показатели нового ЛаФеррари поразительны, так как первую сотню автомобиль достигает уже через 2,8 с, а через 15 секунд спидометр подходит к отметке 300 км/ч. Максимальная скорость ограничена электроникой, но позволяет разогнать болид до 350 км/ч.