Представители организации считают, что результаты февраля — это начало фазы замедления, в которую вступает российский авторынок. В АЕБ говорят, что продажи еще не достигли дна, но укрепившийся рубль может указывать на улучшение ситуации в отдаленной перспективе.

Лидером рынка по-прежнему остается бренд Лада с результатом в 23 639 реализованных автомобилей, что на 23% ниже результатов февраля 2014 года. Второе и третье места занимают бренды Hyundai и Kia (13 233 и 12 563 машин соответственно), спрос на продукцию которых сократился на 5% и 6%.

Крупные игроки Nissan, Toyota, Renault и Volkswagen продемонстрировали в феврале двузначное падение продаж в диапазоне от 45% до 49%. Спрос на автомобили Ford, Chevrolet и Opel упал на 78%, 74% и 86% соответственно.

Примечательно, что в «десятку» лидеров российского рынка в минувшем месяце вошли марки Mercedes-Benz (4151) и BMW (3550), интерес покупателей к которым увеличился на 18% и 6% соответственно.

Самой востребованной моделью в РФ остается Лада Гранта — 10 583 продажи в феврале. Второе и третье места удерживают Hyundai Solaris(8001) и Kia Rio (6059), сообщает "Байкал Медиа Консалтьтинг" со ссылкой на drom.ru.