26 - 27 мая в Иркутске проходит традиционный фестиваль автомобильного тюнинга «БайкалМоторШоу». В этом году любители необычных авто соберутся на стадионе «Труд» уже в восьмой раз

На крупнейшее автотюнинговое мероприятие Восточной Сибири приедут более 100 участников. Посмотреть на шоу в качестве зрителей ежегодно приходят от 30 до 45 тысяч человек.

Поэтому «Информ Полису» вдвойне радостно от того, что в этом году в соревнованиях примут участие и автомобилисты из Бурятии.



Низколетящий самолет для души, или «Адская грация»


Владелец этого необычного авто Артем Смолин рассказал, что купил машину летом 2010 года. И постоянно вкладывает в нее очень много денег, сил и времени.

- Это мой низколетящий самолет, - улыбается молодой человек. - Я сделал себе машину для души и для жизни.

Вес автомобиля составляет около 1,4 т, при этом мощность «адской грации» около 300 л.с.

- Двигатель тут стоит от Caldina GTT, - объясняет Артем. - В стоке он 260 «лошадей», но при добавке буста мощность увеличивается.

Пока Артем не уверен, что ему удастся попасть на «БМШ-2012»: это зависит от того, насколько хорошо отполируют «Грацию» в мастерской.

- Я очень надеюсь, что мастера меня не подведут и я все-таки поеду в Иркутск, ведь заявка уже подана.

Без имени-1.jpg



В планах у владельца не только улучшить внешний облик машины, но и увеличить ее мощность / Фото из архива А. Смолина.

Пожилой персидский принц

Этот Toyota Chaser 1988 года выпуска носит гордое имя Prince of Persia. Улан-удэнец Антон Богданов купил этот автомобиль в 2009 году за 80 тысяч рублей. Однако на сегодняшний день стоимость всевозможных доработок уже превысила 200 тысяч.

- Стоковый двигатель 4s был заменен на 1JZ, изготовлены обвесы и аэрография, - рассказывает Антон.

После доработок заботливого владельца у «Чайзера» вместо моста появились независимая подвеска, а также «прямоток» из нержавеющей стали.

Немалое внимание Антон Богданов уделил и музыке.

- У меня стоят магнитола Sony (CDX-547UI), тыловые и фронтальные динамики, сабвуфер и моноблок к нему.

На этом доработки автомобиля не закончатся. У владельца «персидского принца» очень много планов. Ближайшие — установить в багажнике полку и второй сабвуфер.

bogdanov-5.JPG

На «БМШ» этот автомобиль будет соревноваться сразу в двух номинациях: «Стайлинг» и «Проект» / Фото Марка Агнора.



Тюнинг в стоке


Этот ярко-синий Mark II Александр Матвеев приобрел летом 2011 года в Чите.

- Машину я купил у своих знакомых ребят практически в таком же состоянии, как сейчас, - говорит Александр. - Тюнинг «Марка» начался еще в Японии.

Доработки, которые были сделаны в Стране восходящего солнца, а затем и в России, весьма серьезные.

Так, под капотом у «Марка» прячется двигатель 1JZ-GTE twin-turbo с кованой поршневой системой. Помимо этого и других технических наворотов, на автомобиле установлен каркас безопасности, а салон и потолок обтянут мягкой кожей.

Наверняка многие жители Улан-Удэ уже не раз видели эту машину: Александр принимает активное участие во всех автомобильных мероприятиях, которые проводятся в республике.

На «БайкалМоторШоу» он будет соревноваться в номинациях «Стайлинг» и «Инженерия». 

MRK_3659.jpg

Чтобы придать автомобилю больше индивидуальности, на него установили пластиковый скат от Toyota Chaser/ Фото Марка Агнора.

Мощный «истребитель» из Японии

Мотоцикл Yamaha XJR1300R был подготовлен в Японии для гонок на кольце. А зимой 2010 года улан-удэнец Игорь Полуянов купил его для себя. И сразу же начал дорабатывать.

- После покупки я восстановил амортизаторы, переделал бак и перекрасил мотоцикл под аэрографию, - рассказывает он.

Позже Игорь установил на «Ямаху» светодиодный стоп-сигнал и тюнинговые валы Yoshimura, перенастроил карбюраторы и т.д.

Официальных спортивных рекордов этот сверхмощный мотоцикл не имеет. Однако он легко разгоняется до 100 км/час всего за три секунды, а в створе на 402 метра его скорость превышает 200 км/час.

моцик.jpeg

После каждого сезона владелец проводит полную ревизию мотоцикла и вносит усовершенствования и доработки / Фото из архива И. Полуянова.

Негламурная «Sunrise»

Toyota Supra 1996 года выпуска была приобретена за 400 тысяч рублей. Однако ее нынешний владелец Роман Чулюков постоянно вкладывает в машину немалые средства. На сегодня стоимость доработок составляет примерно 250 тысяч рублей.

- Автомобиль был построен в Японии, а по салону и акустике доделывался в Красноярске, - рассказывает Роман. - У машины очень красивый салон: он полностью обтянут кремовой кожей, а весь пластик покрашен «под ящерицу» с помощью технологии «аквапечать».

Кроме этого, на «Супре» установлено шикарное литье с цветными стразами — единственное в Улан-Удэ. Роман Чулюков рассчитывает на удачу в номинации «Стайлинг».

супра2.jpeg

В ближайшем будущем Роман планирует частично доработать салон «Супры» и усовершенствовать музыку / Фото из архива владельца.

«Мускулистый» Crown

Этот автомобиль Сергей Трифонов купил в 2008 году в аварийном состоянии и самостоятельно восстановил до стока. А спустя некоторое время решил заняться внешним обликом «Крауна».

- Сделал аэрографию и обвесы, поставил диски на 18, - перечисляет Сергей. - Передний бампер у машины эксклюзивный, также есть светодиодная подсветка и биксенон.

Как грамотный автовладелец, Сергей Трифонов вложил много сил не только во внешнюю составляющую авто. К примеру, двигатель и коробка со стоковых заменены на 2JZ, доработана выхлопная система, установлены чарджера и дополнительные форсунки.

краун.jpg

В 2011 году Crown участвовал в конкурсе тюнинга General Drive, где занял третье место. На «БМШ» Сергей Трифонов хочет попытать удачи в номинации «Инженерия»/Фото из архива владельца.

Немного о «БМШ-2012» 

Организатор фестиваля — иркутский региональный автопортал www.automarket.su. Призовой фонд в этом году достиг 890 тысяч рублей.

Участники будут оспаривать первенство в 12 номинациях.

Главное фото automarket.su