Реклама
1144

Автоматизация общепита, как эффективный инструмент повышения качества сервиса

Автоматизация представляет собой комплексный подход, для которого характерно внедрение во все бизнес-процессы электронного оборудования для торговли и программного обеспечения

Фото nmkd.ru

Концептом автоматизации можно считать повышение качества обслуживания и его скорости, улучшение показателей производительности трудовых и эффективного использования материальных и нематериальных ресурсов. Кроме того, автоматизация способна значительно сократить временные затраты на все виды торговых и производственных операций, их учет. Также она позволяет осуществлять контроль, за всеми направлениями деятельности организации, анализировать статистику и улучшать показатели, методом эффективной работы над ошибками. Вопросы касаемо организации автоматизации общепита под ключ, можно решить при помощи ресурса http://r-keeper.org.

Системы автоматизации могут быть самыми разными, все зависит от потребностей той или иной организации. Наиболее массово такие системы автоматизации используются в ресторанном бизнесе, поскольку бизнес-процессы в данной сфере весьма сложные. Товар проходит определенный цикл и изготавливается на месте, из некоторого набора продуктов и сразу потребляется клиентом. Автоматизация данной сферы носит ярко выраженную специфику, ввиду узкой специализации.

К преимуществам автоматизации процессов в организациях общественного питания можно отнести следующие:

- работа предприятия будет более четкой и отлаженной, так же ей будет присущ комплексный подход;
- такие системы открывают массу возможностей, в части работы с постоянными и корпоративными клиентами. Поскольку можно использовать бонусные и дисконтные карты, практиковать индивидуальные скидки и внедрять специальные предложения для посетителей;
- качество и скорость сервиса значительно выиграют: официанты смогут достаточно быстро принимать заказ, с минимальным количеством ошибок, а заказы моментально будут отправляться на кухню. Можно в любой момент сделать распечатку заказа и разбить счет в любой вариации;
- персонал можно подвергать тотальному контролю на всех процессах, проверку можно сделать абсолютно в любой момент времени. Контроль дает дополнительную мотивацию персоналу, поскольку можно легко выявить, какой официант был более активен, работал быстрее и эффективнее. Показатели системы могут стать основой для создания успешной системы мотивации сотрудников;
- учет товара с помощью автоматизации позволяет в любой момент составить точный безошибочный отчет в выбранном разрезе, то есть существует возможность эффективно управлять бухгалтерским и налоговым учетом. Можно оперативно получить информацию об остатках на складах и кухне, что весьма удобно и практично.

Автоматизация предприятий общепита способна значительно повысить экономические показатели деятельности и дать старт для более широких возможностей в дальнейшем развитии.

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях