Реклама
938

Производители пластиковых окон используют политику скидок и рассрочек для адаптации к экономической ситуации

В условиях снижения покупательской способности населения российские производители светопрозрачных конструкций, продают свою продукцию с ошеломляющими скидками и беспроцентными рассрочками. Во многом благодаря этому, они не только уверенно удерживаются на плаву, но и активно развивают материальную базу. Но как работает такой механизм? Используя калькулятор размеров и цен пластиковых окон, нетрудно подсчитать, какую выгоду получает потребитель, выполняя остекление помещений в текущем году. Логика подсказывает, что выгода покупателя – это потеря продавца. Здесь же совершенно иная ситуация – кризис стал золотым временем возможностей для всех участников оконного рынка.

Стратегия падающих цен

Ценовая политика предприятия направлена на выживание и развитие в рыночных условиях. Когда перед производителями окон встал выбор: либо сохранить цену и потерять часть покупателей, либо снизить стоимость, но сохранить или расширить рынок сбыта, более 70% выбрали второй вариант. Практическая реализация этих намерений состоит не столько в прямом изменении цифр на ценниках, сколько в новых предложениях, наиболее интересных целевой аудитории. Среди них первые места занимают:

  • рассрочки по платежам;
  • скрытые скидки в виде бесплатных услуг на основании устных договоренностей;
  • расширение дисконтных программ для постоянных клиентов;
  • особые скидки при нестандартных заказах;
  • зачеты – покупатель сдает старые окна в обмен на новые с небольшой доплатой.

Посетив сайт производителя с целью узнать цены на остекление алюминиевым профилем или ПВХ, потенциальный покупатель может увидеть предложение сделать покупку с рассрочкой. Время погашения рассрочек у разных производителей и продавцов колеблется, но преимущественно составляют 1 месяц. В отдельных случаях этот срок может достигать 3 месяцев.

В чем же выгода предприятия? Оказывается всё просто – постепенно поступающие финансовые средства незамедлительно направляют на производственные или маркетинговые нужды по принципу: деньги должны делать деньги. Исключается моральное старение продукта, которое составляет серьёзную проблему в оконном бизнесе из-за непрестанного внедрения новых технологий и смены дизайнерских тенденций, минимизируются затраты на складское хранение.

Социальная направленность ценовой политики

Гибкая ценовая политика делает светопрозрачные конструкции доступными для всех потребителей, включая тех, кто не имеют финансовой возможности рассчитаться незамедлительно за продукт и сопутствующие услуги. Когда нет необходимости копить деньги, можно выполнить модернизацию квартиры, дома, офиса в наиболее удобное время. Например, произвести качественное остекление балкона пластиковыми окнами под ключ в преддверии холодов или непосредственно в зимний период, тем самым обеспечив:

  • снижение теплопотерь при обогреве помещений более чем на 50%;
  • снижение расходов на оплату энергоносителей;
  • исключение сквозняков, запылённости и шума, что благоприятно сказывается на здоровье;
  • рациональное вложение денежных средств без риска их обесценивания:
  • заметный вклад в энергосберегающую политику России.

Через устаревшие окна путём инфильтрации воздуха и теплообмена теряется до 40 % тепла в здании. Поэтому современная строительная индустрия делает упор на повышение энергоэффективности вновь возведённых зданий за счёт остекления оконных конструкций.

Такой подход повышает стоимость недвижимости как на первичном, так и на вторичном рынках. Учитывая прогнозируемый рост темпов строительства, эксперты ожидают и резкую активизацию спроса на готовые архитектурные элементы. Как повлияет такое изменение ситуации на ценовую политику производителей? Закончится ли эра дешёвых пластиковых окон? Ответ будет дан уже в ближайшем будущем.

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях