Реклама
3396

Духи Армель. Отзывы, цены, качество

Где купить себе новые духи? Вряд ли такой вопрос когда-нибудь возникает в голове современной женщины. Ведь сейчас в каждом районе любого города понатыкано куча парфюмерно-косметических магазинов. Плюс есть специальные парфюмерные бутики аля Брокард. Да и в каком-нибудь переходе метро без проблем можно купить духи на разлив.

Кажется, как при таком изобилии на рынке могут появляться новые парфюмерные компании. Но российская компания Армель, вышедшая на рынок в 2015 году, добилась огромных результатов всего за год работы. И сейчас по количеству клиентов опережает такие известные парфюмерные компании с 10-тилетним стажем, как Ламбре. Причем такие успехи стали возможны не только из-за качества продукции Армель, подробней узнать о качестве можно почитав отзывы про духи Армель на сайте besuccess.ru.

На качество парфюмерии никаким образом не влияет тот факт, каким способом она распространяется – посредством сетей магазинов, либо с помощью сетевого маркетинга. А вот сам способ распространения основательно влияет на конечную цену продукта, и это неоспоримый факт – парфюмерия, которая распространяется через млм, часто намного качественней и в разы дешевле магазинной. Ведь на цену духов, которые продаются в супермаркетах и бутиках влияют затраты на рекламу по ТВ, далее сумма увеличивается по ходу прохождения товара через все нужные инстанции и посредников. В итоге, цена за духи может вырасти в более чем 5-10 раз!

Сетевой маркетинг отличное решение для компаний не только сэкономить на продвижении товара, ведь реклама стоит баснословных денег, но и предложить потребителям разумное и выгодное соотношение цена-качество, как например, вышеупомянутая Армель. И если еще несколько лет назад многие боялись сетевого маркетинга, как огня (во многом из—за компании Гербалайф, система подхода которой к продажам, не соответствовала менталитету жителей СНГ), то теперь многие потребители не только не против проглядеть новенький каталог, но и находят данный способ покупок удобным! Не выходя из дома, в комфортной для себя обстановке можно выбрать ту или иную продукцию, и что немаловажно, всегда можно обратиться за советом к дистрибьютору.

Не секрет, что львиная доля тех, кто распространяет парфюмерию посредством сетевого маркетинга – это женщины. И хотя конкуренция на этом рынке в МЛМ крайне высока, не говоря уже о том, что магазинная парфюмерия тоже серьезный конкурент, женщинам всегда хочется попробовать что-то новенькое. Этим и пользуются производители духов с уникальными ароматами.

Но вернемся к успеху Армель. Помимо преимущества в соотношении цена-качество, у нее есть еще одно важное условие успеха – регулярные скидки и всевозможные акции, которые гораздо выгоднее тех, что могут быть представлены в магазинах. А это тот козырь, который многих покупателей заставляет снова и снова ждать нового каталога.

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях