Реклама
1014

Как выбрать летние шины

В летний сезон эксплуатации автомобиля внимательному водителю важно обращать внимание на состояние используемых шин. Если они успели порядок износиться (для этого имеются специальные риски), то их придется менять на новые аналоги или другие варианты летних шин, которые встречаются в продаже в специализированных магазинах. Например, купить шины в Чите можно на https://shinapoint.ru.

Самыми востребованными в среде водителей были и остаются универсальные шины, изготавливаемые из стального брекера, нейлоновых нитей и большого количества чистого углерода. На выходе получается предельно жесткая шина, способная с легкостью выдерживать как серьезные весовые, так и термальные перегрузки. Если потребуются шины для поездок на дачу, то покупка комплекта универсальных шин окажется лучшим вложением капитала – автомобиль можно будет загрузить под завязку и быть твердо уверенным в одном, что ни одна из шин не лопнет по дороге из-за термальной перегрузки.

Низкопрофильные шины высоко ценятся тем, что обеспечивают минимальные показатели при боковом качении. Это важно как при перестроениях, так и прохождениях крутых поворотов. Высота профиля может достигать самого низкого уровня 20-30 мм. Но это для хороших дорог. Для отечественного дорожного покрытия, на котором наблюдаются рытвины и колдобины, лучше не рисковать и покупать проверенные версии низкопрофильных шин с высотой профиля до 50 мм. В последнем случае шина сможет лучше демпфировать механические удары.

Вышеуказанные шины способны иметь различные версии дренажных канавок – боковых и продольных. Число последних может доходить до 3-4 единиц, что позволяет практически на любой скорости удалять влагу из пятна контакта. Топовые модели данных видов шин могут комплектоваться ассиметричным рисунком протектора, когда на поверхности протектора имеются как продольные канавки (обычно снаружи), отвечающие за мокрую часть автотрассы, так и мелкоблочный рисунок протектора, считающийся идеальным выбором для сухого горячего асфальта.

Для кольцевых гонок предпочтительно выбирать слики и полуслики. Они имеют ровную поверхность протектора, которая отлично удерживает автомобиль на ровном сухом асфальтовом покрытии. Важно заметить, что плотность даже самых жестких сликов в 10 раз меньше, чем плотность у самой мягкой универсальной резины. И стоимость сликов и полусликов достаточно высока. Но если безопасность на гонках считается приоритетным решением для пилота, то экономия на данном типе резины считается неуместной.

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях