Реклама
1239

Tele2 вышла в люди

Альтернативный оператор мобильной связи, в восьмой раз провел всероссийскую акцию «День открытых людей». Продажи в центрах обслуживания Tele2, задействованных в мероприятии, выросли на 183% по сравнению с обычным днем

27 мая 2016 года сотрудники различных подразделений Tele2 покинули привычные рабочие места и отправились в салоны и на улицы городов, чтобы лично пообщаться с абонентами. В течение дня они отвечали на вопросы посетителей, регистрировали SIM-карты новыхклиентов и рассказывали о выгодных Tele2. Восьмой «День открытых людей» прошел в формате «Черной пятницы»: Tele2 предложила своим клиентам существенные скидки на свои услуги и устроила распродажу в супермаркетах связи.

Традиционным выезд стал и для топ-менеджмента компании. Генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин, его советник ДжериКалмис и директор по операциям ДмитрийЛопатухинпосетили салоны связи в Твери. Технический директор Tele2 РитварсКриевс консультировал клиентов в Химках, а директор по продажам и развитию массового сегмента Игорь Майстренкоотправился в Великий Новгород.

В этом году в мероприятии приняло участие 1700 человек в 950 салонах связи Tele2, расположенных во всех регионах присутствия оператора. Впервые сотрудники Tele2 вышли «в поля» вместе с дилерами, что улучшило взаимопонимание и командный дух не только внутри компании, но и в работе с партнерами.

В Улан-Удэ акция прошла во второй раз. В ней приняли участие 34 сотрудника бурятского филиала компании. Они консультировали, отвечали на вопросы абонентов и помогали выбрать наиболее выгодные тарифы в 18 салонах связи и обслуживания. Для абонентов эта акция стала уникальной возможностью, выгодно подключиться к сети Tele2, а также больше узнать о компании и ее услугах. Количество подключений в салонах, участвовавших в акции, в этот день увеличилось в два раза. Наибольшей популярностью пользовались пакетные тарифные планы со скоростным мобильным интернетом «Очень черный» и «Самый черный». Их выбрали более 60% новых абонентов. Количество заявок на переход в Tele2 с сохранением своего номера выросло более чем на 50% по сравнению с обычным днем.Врамках акции Tele2 подарила своим абонентамиз Улан-Удэ более 100 Гб интернет-трафика в качестве бонуса.

Игорь Майстренко, директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2:

«Одной из важнейших составляющих нашей работы является открытое и честноеотношение к клиенту и возможность получить от него обратную связь. Несколько раз в год сотрудникиTele2 меняют офисные кресла на работу в салонах связи, чтобы рассказать жителям российских городов о преимуществах выгодных тарифов оператора, выслушать их замечания и пожелания. В «Черную пятницу» мы предложили нашим клиентам особенные условия при подключении, а также смартфоны и аксессуары для гаджетов со скидками».

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях