Реклама
222

Какое холодильное оборудование используется в гастрономии

В каждом гастрономическом заведении необходимо различное торговое холодильное оборудование.

Торговое холодильное оборудование обеспечивают бесперебойное хранение и демонстрацию продуктов, требующих низкой температуры. Они включает в себя, среди прочего молочные продукты, свежее мясо, замороженные овощи, рыбу, мясное ассорти и яйца.

Холодильные шкафы-основа торгового холодильного оборудования

Холодильные шкафы из нержавеющей стали, безусловно, самые полезные и покупаемые торговое холодильное оборудование их можно приобрести, например, в интернет магазине климатического оборудования. Размер и способ его размещения являются основными отличительными чертами. 

Холодильная установка – основное оборудование, предназначенное для гастрономических заведений. Средняя модель характеризуется большими размерами, вертикальной конструкцией и одно- или двухдверным закрытием. Минимальная температура внутри обычно составляет 1 градус Цельсия, а максимальная – 15 градусов. 

Важную роль также играют холодильные витрины длиной от 120 до 250 см, оснащенные прозрачным стеклом гнутой или простой конструкции. Они идеально подходят для демонстрации мясного ассорти, молочных продуктов и тортов.

Популярное торговое холодильное оборудование

Вот какие устройства, обычно используют в гастрономии:

  • шоковые заморозки - предназначены строго для быстрого охлаждения всех блюд (без риска размножения бактерий и других вредоносных микроорганизмов);
  • охладители бутылок - в них можно хранить газированные напитки, энергию, вино и пиво;
  • вертикальные и горизонтальные стойки;
  • охлаждающие бортики буфета;
  • столы для пиццы;
  • льдогенераторы и измельчители льда - производительность от 12 до 155 кг льда в день.

Холодильные прилавки для магазина

Покупатели будут приходить в магазины только тогда, когда товар хорошо виден. Прилавки магазина должны быть реализованы по его размеру. Очень важно, чтобы прилавок располагался в том месте, где стоит кассовый аппарат. 

При расстановке товаров на стеллажах следует соблюдать несколько правил. Некоторые из них связаны с тем, что стеллажи нельзя перегружать. Если товаров на них будет слишком много, они будут представлять угрозу для покупателей, так как могут упасть. Практически каждый стеллаж имеет спецификацию с информацией о том, сколько товара может на нем находиться. Кроме того, правила размещения товаров на полках носят маркетинговый характер.

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях