Элитные головары

3775
57
В центре Улан-Удэ во дворе дома, где проживают чиновники и политики, много мусора. Кроме этого, до сих пор не убраны металлические конструкции, опасные для детей. Хотя строительство окончено почти 10 лет назад. Совет врио главы республики выйти с метлой на субботник именно в этот двор.
Поделитесь с друзьями:

Комментарии57

Авторизуйтесь, чтобы оценивать комментарии
и получать уведомления об ответах
Войти на сайт
Ваш комментарий
Аноним
15.04.2017 18:02
1
Ничего не поняла. Вот эта женщина в очках, с упоением что-то говорящая, она что ли элитная? В каком доме она живет? Дом-то не показали, только землю. В общем, материал ни о чём... Надо было показать дом, или вообще ничего не показывать, если боитесь...
Анoним
15.04.2017 22:20
вы не поняли! это аллегория, мелкий подхалимаж, мол, загаженный двор- бурятия, а врио должен метлой всё подчистить.
Аноним
15.04.2017 23:01
1
Автор Мяханова - девушка 70х, в то время улан-удэнская молодежь звала "головарами" ребят из бурятских сёл, плохо вписывающихся в городскую среду и не усваивавших правила поведения в городе. Их собратьев по разуму из русских селян звали просто "дярёвней". Такие могли харкать на асфальт, шелуху сплевывать, цветы с клумб собирать, транспорт городской штурмовать, распихивая всех локтями, зычно перекрикиваться и мн.др. Однако некоторые юные снобы распространяли эти пренебрежительные клички на всех "деревенских" вообще.

По повадкам с ними тесно смыкался другой подвид молодежи с городских рабочих окраин – «чавы», что на ролике представлены автором как "головары".

Как видим, А.Н.Мяханова не в курсе реалий УУ того времени. Не было её в городе. На то, что она обреталась тогда в столицах под крылом номенклатурных предков - тоже непохоже. Вот и вопрос, с чего это у пожилой уже деушки такой снобизм. От незнания - оксюморон в заголовке? «Элитные засранцы» логичней было бы
Аноним
16.04.2017 22:09
наши высотки позиционируются как элитные,а в странах европы,например,наоборот малоэтажные дома...видел муниципальные высотные дома с подземными гаражами и с бассейнами на крышах,где живут малоимущие...за благустройство и чистоту в доме и придворовых участков отвечают управляющие компании у частников и городские службы у снимающих квартиру у города
Аноним
16.04.2017 22:17
для тех,кто недостаточно зарабатывает,для матерей-одиночек,безработных есть жилищное пособие на оплату за жилье,на отопление в зимние месяцы,скидки за проезд и телефон
Анoним
15.04.2017 20:02
ворота не футбольные, а хоккейные, еслиф чё! только головары могут сказать на металлические хоккейные ворота- футбольные!
Аноним
15.04.2017 20:18
Что за двор? таких дворов тысячи, и везде могут жить нойоны. Потом голоса не слышно. Звук видимо стерео. Сделайте монозвук и все будет слышно
Аноним
16.04.2017 20:27
что вы хотите от "номенклатурной шпаны",это общий двор)если бы вы увидели их ухоженные дома и дворы где-нибудь под москвой или за границей,то имели бы о них совсем другое представление
Крошка Енот
15.04.2017 20:54
Говорят, характер - это судьба. Если взглянуть шире, то и характер народа - его судьба. Характер народа определяется его культурой. Какова культура нации, такова и ее судьба. Обычно под словом культура подразумевают лишь слой художественной культуры, то есть искусства. Иногда прибавляют сюда и науку. Но культура включает и весь комплекс неписаных правил, законов, установок - систему ценностей, которой люди руководствуются в повседневной жизни. Ею определяется поведение и отдельного человека, и общества в целом. Зададимся вопросом: «Не странно ли, что в стране Достоевского и Толстого, Чайковского и Рахманинова столь равнодушны к загаженным туалетам?» Пожалуй, противоречия тут нет. Высокая духовная культура - не помеха недостатку культуры бытовой. Духовные взлеты, так же как и бесконечные очереди, хаос и беспорядок в организации любого из видов труда есть следствия культуры русской. В свое время на меня огромное впечатление произвела книга Лоуренса Харрисона «Кто процветает?».
Крошка Енот
15.04.2017 20:56
В ней ни слова о России, но она дает ключ к ее пониманию. Харрисон не побоялся заявить, что культуры не равноценны, одни - более открыты к развитию, другие - ему противятся. Одни - способствуют прогрессу наций, другие - тормозят его. Вслед за книгой Харрисона будем рассматривать культуру как ту основу, которая помогает понять пути развития нации, предвидеть, о какие камни она споткнется». *** «Сколько народов, столько и судеб. Ничего случайного не происходит, всё происходит благодаря какому-нибудь закону. И, может быть, закон, который определяет судьбу любой нации - это КУЛЬТУРА. Культура определяет поведение человека, поведение нации, поведение человека определяет его судьбу. Поэтому мы и назвали весь цикл «Культура - это судьба».
© Андрей Кончаловский. О своем документальном фильме "Культура - это судьба""
Крошка Енот
15.04.2017 21:00
Хотя как тут сказать... наверное, в любой стране есть аналоги головаров - например, в Украине это рагули, а в США - реднеки.
Аноним
16.04.2017 20:36
в германии,например, их называют пролы или пролет и голосуют они за ультраправых
Аноним
17.04.2017 09:22
Я тебя расстрою, но "пролы" это термин из романа Джорджа Оруэлла "1984". И в Германии электорат ультраправых называют по другому.
Аноним
17.04.2017 22:56
ты меня совсем не расстроил)откуда тебе знать,как они называют своих головаров,есть еще одно слово ,кроме пролет(проло,пролло)-это gesindel
Аноним
17.04.2017 09:24
Но в РФ (и Украине тоже, вообще весь пост совок) аналогов головаров (в США например есть такой термин "уайт трэш") в процентном соотношении гораздо больше чем в США или ЕС.
Прошу воздержаться от оскорбительных комментариев
Аноним
16.04.2017 00:30
А это ещё почему?
Аноним
15.04.2017 22:32
Говорит про головаров а показывает чав.
Аноним
16.04.2017 00:04
чав шишковских и сороковских
Аноним
16.04.2017 20:34
если головары в большинстве своем получили образование,то чавы нет
"Футбольные ворота" в широком смысле. С детства в Улан-Удэ в коробках, которые вроде бы предназначаются для хоккея (на школьных площадках, во дворах) играют в футбол гораздо больше, чем в хоккей. Это можно назвать мини-футболом. Если не верите, то выйдите и посмотрите.
Легко вот так, анонимно, сидя дома у компьютера ругать человека, который занимается делом. Писать в таком тоне о взрослой женщине и радоваться тому, будто вы высказали СВОЁ мнение...
Аноним
16.04.2017 13:59
Взрослой женщине не мешало бы включить наконец мозг и исключить сленг из подворотен. Не тот у неё возраст
Аноним
16.04.2017 20:51
а ты посоветуй это кремлевским пацанам)
Аноним
16.04.2017 23:28
Кремль далеко и неинтересен (вам этого не понять, а местным деды-прадеды завещали с огорода кормиться, чтоб москвапитерские страсти пофик были), а навязчивая во всех местных СМИ мадам тут, рядом.
Аноним
16.04.2017 21:47
пусть пишут,если им от этого легче
Аноним
15.04.2017 23:38
1
вся ошибка ее в том что она бурятка и "стебается" над головарами ... ведь если быть честным для русских понятие - "головар" имеет более расширенное значение нежели просто человек из деревни, не называют же головаром русских из деревень которых в городе тоже много. Обычно головар это колхозник именно бурятской национальности и каждый бурят в глубине душе понимает это.
Аноним
17.04.2017 11:09
+1
Прошу прощения у всех, кто не понял основной посыл. Мы с молодежью решили в шуточно- ироничной манере привлечь внимание к серьёзной проблеме детского травматизма и смертности . Во многих дворах есть подобные опасные конструкции. Мы снимали в прошлом году фильмы для федеральной юридической структуры из Москвы по детской безопасности. Цифры и по стране, и по Бурятии ужасают. Кроме этого, нам хочется придать слову "головар" другой смысл. Счастья всем!
Аноним
16.04.2017 08:53
не смыслы надо придавать, а исключить из употребления!
Аноним
16.04.2017 13:39
Нет, деушка определённо не понимает важных вещей, которые гораздо важнее, чем её высосанные откуда-то дополнительные смыслы терминов, которые она не понимает.

И главное, с упорством дятла продолжает настаивать, мол, "вы не ионяли". Все вокруг дураки, она одна тут с золотым пером и с амвона тупую паству просвещает.
Аноним
16.04.2017 21:31
александра,как у вас всё сложно,нам головарам не понять
Аноним
17.04.2017 09:26
У вас плохо с юмором, он какой-то головарский получился
Аноним
16.04.2017 01:42
то ли в туалет хочет то ли на лыжах едет, сама небось недавно выскочила из своего улуса)
Аноним
16.04.2017 01:58
А вы, наверное, выскочили из больших улусов, таких как Париж - Москва - Нью-Йорк. Прям, завидую ...
Аноним
16.04.2017 13:47
Вставлю-ка я свои три копейки в этот диалог. Ваш оппонент никого не поучает в многочисленных СМИ, где одновременно пихает одни и те же статьи, в отличие от Мяхановой. И не дистанцируется от "головаров" - бурятской деревни. Опять же в отличие от Мяхановой, которая ну никак не тянет на девушку из образованной номенклатурной семьи: достаточно умную, чтоб следить за речью. Что у одних на уме (чтоб самим не опозориться), у Мяхановой на языке.
Аноним
16.04.2017 20:49
европа тоже один большой улус,где много культурных,образованных расистов,которые поддерживают свои города в идеальном порядке
Аноним
16.04.2017 01:46
Ну, в общем, я так и поняла. Мусор разный и грязь у нас в городе - везде. И дело в нас, конечно. Кто написал: вот сама бы и взяла метлу, может сам тоже уже помахал метлой и стало чисто в его дворе?
А что до слова "головар", ну пусть в этом лингвисты местные дискутируют))). Для тех, кто им пользуется по ситуации, оно просто стилистический синоним для слова "невоспитанный".
Аноним
16.04.2017 04:53
Прожила в Бурятии почти сорок лет, до 1995 г., никогда ни от кого не слышала слова "головар". Видимо, это пришло позже.
Аноним
16.04.2017 08:59
Вы просто не общались со снобами, корчащими из себя непонятно что, если не сказать хуже..Которые сами язык свой не знают, а это верх невоспитанности, не так ли?
Аноним
16.04.2017 14:25
Соглашусь.

Сноб (англ. snob) — человек, восхищающийся высшим обществом и тщательно подражающий его манерам и вкусам, ищущий возможность попасть в такое общество. Так же называют человека, претендующего на высокую интеллектуальность, изысканный вкус или авторитетность в какой-то области, и при этом надменно относящегося к тем, кто, по его мнению, лишён этих достоинств

Впервые обнаруживается в 1775—1785 гг как обозначение сапожника или подмастерья сапожника. ...позднее стало обозначать простолюдина, подражающего манерам аристократа
По другой версии… происходит от латинского сокращения «s. nob.» (отлат. sine nobilitate — неблагородного происхождения).
Народная этимология выдвигает ещё несколько версий происхождения этого слова… «сноб» — сленговое название студентов Итонского университета в начале XIX в, где «нобы» (ученики благородного происхождения, вероятно от слова англ. noble — дворянин) противопоставлялись «снобам» (неблагородным) https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Сноб
Аноним
16.04.2017 21:02
нет,не позже.головарами называли студентов-бурят из деревень еще в советское время неграмотные "гарадские" ,часто собирались на площади недалеко от головы ленина,отсюда и название
Аноним
16.04.2017 13:57
" А что до слова "головар", ну пусть в этом лингвисты местные дискутируют))). Для тех, кто им пользуется по ситуации, оно просто стилистический синоним для слова "невоспитанный"
-----------
В многонациональной республике, особенно когда берёшься вещать с амвона, как свинья в ермолке, на широкие массы во всех медиаресурсах, надо фильтровать базар.

И не могут быть стилистическими синонимами слова с разной коннотацией, особенно оскорбительные по социально-национальному признаку (на 282ст), "филолохи юрядические". Так и до элитных "зайцев-русачков-засрачков" докатиться можно, и назвать это "стилистически ми синонимами". Воистину дурака учить - только портить.
Аноним
16.04.2017 07:43
Все жители дома отметились в комментариях?
Аноним
16.04.2017 11:13
Элитные головары - название то какое) она сама бурятский знает? Вы знаете родной язык госпожа Мяханова?
Аноним
16.04.2017 21:36
если она родом из иркутской деревни,то наверняка знает
Аноним
16.04.2017 12:11
Какой тонкий "подлизон" главе, уухх хитрющая баба :)
Аноним
16.04.2017 14:03
Они с Балтатаровой наперегонки его внимание стараются привлечь. А чо, видный мущщина. Вот и стараются, главно, есть вера в себя )))
Аноним
16.04.2017 17:36
а-ха -ха-ха .Чо хотят они?
Аноним
16.04.2017 23:33
Чо-чо... внимания невостребованным )))
Аноним
16.04.2017 19:48
ролик не ахти и ниочем - жалкая попытка увеличить количество просмотров - кричащим названием - людям же типа интересно что за - "элитные такие головары" - видимо идей уже нет нормальных все одно и тоже - мусор, срач и головары ))) все аут пенсия
Аноним
16.04.2017 19:51
че за дрыганья я увидел только что ?!?!
Аноним
16.04.2017 21:07
Правильно сказала, головар -это не житель бурятской деревни, а придурок, который плюет на асфальт, кидает мусор вокруг себя и надевает чистую рубашку на грязное, плохо пахнущее тело
Ответы на некоторые вопросы: Родилась в самом Иркутске, окончила физматшколу в Иркутске, училась в Ленинградском университете. Подавали грант по мотивации изучения бурятского языка. На примерах 1) состоявшихся людей, 2) проживающих за границей, которые выучили бурятский для продвижения бизнеса. Примеров немало в Европе. О планах: собираемся продвигать в том числе проекты по "социализации" пожилых. Особенно тех, кто, как и я, никогда не употреблял спиртного, не курил и не выражался нецензурно. На их примерах учить молодёжь. В отношении взрослых: что выросло, то выросло) Уже не изменить...
Аноним
17.04.2017 10:26
Ну и как вяжутся ваши гранты по мотивации изучения бурятского языка с грамотностью, если вы подменяете понятия слова головар. Вам уже все столько раз написали (это был не я) этимологию этого слова. Могу от себя добавить, как от поколения 90-х, что в переходное время, когда т.н. борявые "поднимались", потом став общим нарицательным названием спортсменов в бизнесе и криминальной среде, головарами, или галами, называли молодых деревенских борявых, которые без разговоров (а реалий городских они и не знали, да и знать не хотели) сразу лезли драться. Проход в ноги ответ на все вопросы. Это когда тупая сила заменяла мозги и узкий кругозор. Тоже ни разу ни в строчку по вашему ролику. А ранее я, посмотрев некоторые ваши ролики, думал что вы грамотный специалист. Но это непрофессионализм явная подмена понятий.
Аноним
17.04.2017 12:19
"...никогда не употреблял спиртного, не курил и не выражался нецензурно..." - Какое-то у вас унылое однозначное черно-белое кино.
Аноним
19.04.2017 19:40
1
Вообще, определение головар - это прежде всего невежественный человек, как правило. выходец из деревни, которому чуждо соблюдение элементарных правил поведение. Головары - это невнятная несуразная речь, речь неподобающая обстановке, тыканье, плевки, сморкание в общ.местах, незнание элемент. норм поведения, незнание культуры, истории. Короче невежество.

Еще из раздела Общество

Последние записи

23 октября
11:00
134
2
Одно из решений проблемы пробок в Улан-Удэ
Многие автомобилисты ежедневно сталкиваются с проблемой пробок на наших дорогах. Одной из причин возникновения пробок является отсутствие на светофорах «зеленой волны». Часто бывает так: едешь и на каждом перекрёстке попадаешь на красный
20 октября
17:22
145
Предложения Союза дорожников Цыденову по развитию дорожного комплекса Бурятии
Вчера провели собрание, обсудили ситуацию в дорожной отрасли республики: какими темпами и качеством выполняются федеральные программы и проекты по развитию транспортной инфраструктуры. Вызывает опасения, что не все объекты успеют сдать до конца строительного сезона - если средства не будут освоены, республику могут исключить из некоторых программ и проектов
20 октября
14:19
269
1
Почему надо скорее идти на новый фильм Бориса Хлебникова «Аритмия»?
Ну, во-первых, он скоро закончится в прокате. Да, он вышел только на прошлой неделе, но в Улан-Удэ прокат идёт только в одном кинотеатре (People’sPark) и всего на двух сеансах. Следовательно, прокатчики не делают ставки на его прибыльность, поэтому снимут его, наверное, уже на этой, а на торрентах он появится не скоро, так как это фестивальное кино
20 октября
11:05
119
Дацану Отошо нужна помощь по уборке мусора!
Уважаемые улан-удэнцы! 18, 19, 20 и 21 октября 2017 года дацан "Отошо" просит помощи волонтёров
17 октября
21:11
168
Обзор международной мебельной выставки IsaloniWorldWide
В конце прошлой недели я посетила ежегодную мебельную выставку IsaloniWorldWide в Москве - главное событие года для российских дизайнеров. Международные бренды представили свои новинки мебели, света и декора
17 октября
21:06
140
Оёоргүй далайһаа субад удхаһандал...
Поэт хүн  ондоо зон, поэт хүнэй зүрхэн онсо ондоохон сохидолтой, засаг түрын урдаһаа хэлэхэ үгэтэй, айхаяа мэдэхэгүй, арад түмэнэйнгөө түлөө харюусалгатайб гэжэ мэдэрдэг Цырендулма Цыреновна Дондогой нээрээл нэрэ түрэтэй поэт хүн, томо хүн байгаал даа.
17 октября
21:00
804
1
Кабанско-Оймурский «сыр-бор»
Страна и Бурятия взяли курс, но про импортозамещение и санкции, видимо, и не слыхивали в администрации Кабанского района. А иначе чем объяснить нежелание руководства помочь мне как предпринимателю, который выпускал Оймурский сыр?
17 октября
09:27
178
3
Хорошие времена?
Недавно разговаривали с мамой, пока шли пешком куда-то - я далеко припарковался, а она была не против прогуляться. Говорили о том, прошли или настали хорошие времена...
13 октября
17:26
1327
3
#19.Суровые монголы || Бурятские воины
Всем привет! Это новый выпуск "Дневника Хитрого Бурята".
Осень для меня - это любимое время года, время творческих идей и побед...
12 октября
14:21
327
Проекты Союза дорожников Республики Бурятия
Друзья, хочу рассказать про деятельность и предложения недавно созданного при поддержке главы Бурятии Союза дорожников республики
12 октября
10:29
204
Абьяас бэлигээ арад зондоо
Агын тойрогой Догой нютаг тоонтотой Цыпелма Батурова урма зоригоороо, хүсэл эрмэлзэлээрээ, тэнигэр сэдьхэлээрээ олониие дахуулжа, арад зондоо гоё һайханиие дамжуулжа, соёл болбосоролой дээжэ хүртөөхэ хэрэгтэ эсэшэ сусашагүй ажалаа ябуулна. Арадай дуунуудта, ёохор хатарнуудта, уран үгэдэ хилэ гэжэ байхагүй. Итали, Испани
12 октября
10:21
282
Стильный дизайн: счастье быть дома
В процессе создания интерьера ключевым моментом для меня является не столько стиль в его общепринятом понимании, сколько атмосфера создаваемого пространства. Начиная проект, я всегда думаю о том, насколько комфортно будет жильцам в этом пространстве, будут ли они счастливы в новой обстановке?
11 октября
17:20
352
3
Повторное заседание должно поставить точку в этой истории
Определение Верховного суда России было недавно опубликовано и создало прецедент в судебной практике. Вскоре состоится повторное заседание в Верховном суде Бурятии, которое, надеемся, поставит точку в этой затянувшейся истории
5 октября
12:57
705
О просрочке платежа по кредиту и защите персональных данных
Если платеж был сделан 29 числа, и есть документы, которые это подтверждают, то ответственность за сроки поступления денежных средств банку заемщик не несет
4 октября
14:57
569
1
Как не принести домой «психологический вирус»?
Он может разрушить даже самые крепкие отношения и развеять лучшее впечатление о вас…
3 октября
14:39
372
ҮХИБҮҮД УГ УДАМАА УУДАЛНА
Буряад Уласай соелой яаманай сайд Тимур Гомбожапович Цыбиков "Минии уг гарбал ном хэблэлгэдэ мүнгэ һомололгодо гараа табижа тон ехэ туһалаа юм
2 октября
17:27
406
1
Поможем маме шестерых детей!
Хочу найти дом и начать сбор средств на оплату аренды!
2 октября
11:42
595
А вы были в Сан-Тропе?
Подписывайтесь на меня в инстаграм @erdenimun и на мой канал den mun в youtube. Где я выкладываю больше видео и веду прямые трансляции
2 октября
11:05
359
Как развивать ребёнка, несмотря на занятость и нехватку времени?
Школьная пора - это самое удачное время, когда надо не упустить момент формирования мышления. Не упустить шанс, научить ребёнка думать, мыслить и дать ему чёткое понимание, как это делать
22 сентября
10:00
1102
2
Евротур. Женева. Швейцария
В данный момент я в Европе. Планирую посетить здесь более 10 стран. Подписывайтесь на меня в инстаграм @erdenimun и на мой канал den mun в youtube. Где я выкладываю больше видео и веду прямые трансляции!
Показать больше
Богатая Бурятия Общественный проект, направленный на реализацию богатого потенциала нашей республики
Наверх