фильм
1333

Почему надо скорее идти на новый фильм Бориса Хлебникова «Аритмия»?

Ну, во-первых, он скоро закончится в прокате. Да, он вышел только на прошлой неделе, но в Улан-Удэ прокат идёт только в одном кинотеатре (People’sPark) и всего на двух сеансах. Следовательно, прокатчики не делают ставки на его прибыльность, поэтому снимут его, наверное, уже на этой, а на торрентах он появится не скоро, так как это фестивальное кино

Да и если появится, то разве вы поспешите его скачивать? Вы забудете про него уже сегодня вечером. Но не забудете никогда, если пойдёте в кино.

Во-вторых, это хорошее российское кино. У многих фальшивые предрассудки по части российского кино, которые откровенно бросают меня в неистовую ярость, от которой я превращаюсь в ВизерисаТаргариена, требующего свою корону.

Российское кино не ***. Российское кино не отдельный жанр.  И на российское кино надо ходить за деньги. Но почему мы так много видим отвратительных российских фильмов? Просто в нашей стране в прокат выходят ВСЕ российские фильмы, получившие прокатное удостоверение. А зарубежные фильмы прокатываются у нас, только если успех предопределён. То есть отечественные прокатчики берут на реализацию только более менее хорошие зарубежные фильмы, а иногда даже не берут, намеренно («Лунный свет»).

Таким образом, мы видим в кинотеатрах 100% российского продукта и 30% зарубежного. Понимаете? 30%! То есть 70% всего зарубежного кино это шлак, который до нас не доходит. Получается, мы видим 70% российского шлака и почти не видим зарубежного. В сравнении возникает иллюзия, что в России снимать не умеют. Умеют! И один из таких умельцев это Борис Хлебников. «Аритмия» - это настоящее кино. Это третья причина идти на этот фильм.

Если вы знаете, кто такой Юрий Дудь, вы смотрели его интервью с Хлебниковым, то вы знаете, что режиссёр не верит в перевоплощение, и в его фильмах актёры играют самих себя, следовательно не играют, но живут на экране. И мы понимаем, что это кино с настоящими людьми и проблемами, путями их решения и, конечно, настоящей любовью (кино же про любовь). А ещё с настоящей скорой помощью и как будто настоящими пациентами.

Почему «как будто»? Потому что всё равно, задней мыслью ты понимаешь, что труп не мёртв, а кровь ненастоящая. А потом, как переключатель в голове щёлкает, там же, в той же самой задней мысли - всё остальное настоящее.  А что ещё настоящего в «Аритмии»? Конечно, главные герои в исполнении Александра Яценко и Ирины Горбачёвой.

Мы знаем Горбачёву. Смешная девчонка из инстаграма. Помните, как она пришла к Урганту? Ну никто так не приходил, кроме зарубежных (чаще всего голливудских) гостей: открыто, искренне, на распашку. И она такая, наверное, во всём, в том числе и в актёрской игре. В "Аритмии" уж точно.

Кто такой Яценко? Ну, тут сложнее. Загуглите что ли. Но я расскажу вам о своём знакомстве с этим актёром. С ним меня познакомила Рената Литвинова. Была так передача "Детали" с Сергеем Майоровым на СТС. Выпуск был посвящён Литвиновой, а она, в свою очередь, посвятила интервью фильму Алексея Балабанова "Мне не больно", где молодым, можно сказать, дебютировавшим партнёром по съёмочной площадке был актёр Александр Яценко.

"Он меня целует и с языком. Я кричу "СТОП. Ну вы чо? Какой язык?" - вспоминает Литвинова.

Только из-за этого интервью я и посмотрел "Мне не больно". Сейчас даже не помню, про что кино, но сцену поцелуя помню прекрасно. И вот, спустя 10 лет, Яценко остаётся верен себе: если уж целовать, то по-настоящему. Настоящее кино. Таких больше не делают. Просто идите, пожалуйста.

Последняя причина, по которой надо идти в кино на "Аритмию", - это поддержка качественного отечественного продукта. Вы жалуетесь, что нет хороших фильмов. Есть. Занесите им денег, и будет их больше. Вы выбираете, что нам подают в кинотеатрах - ЁЛКИ 25, ГОРЬКО, COMEDY ХЛАМ или авторское, честное, трудовое. А если не ходите на хорошие российские фильмы в кино, то не жалуйтесь, что их там нет.

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях