Общество
4833

15 ноября компании "Сервико" исполнилось 15 лет

<h4>Сейчас "Сервико" является крупнейшей дистрибьюторской и логистической компанией Республики Бурятия. Главная миссия компании на протяжении всех этих лет - занимать лидирующее положение в сфере своей деятельности</h4>

Сегодня, как и всегда, в нашем офисе суета: торговые представители и супервайзеры, офисные работники и водители-экспедиторы – все заняты своими делами. Но у каждого из сотрудников «Сервико» на душе праздник – сегодня нашей компании исполнилось 15 лет!

На сегодняшний день в «Сервико» г. Улан-Удэ трудится большой коллектив, практически 500 человек. А как все начиналось…

Этапы нашей жизни

15 ноября 1996 года открылась компания «Сервико» в городе Улан-Удэ. Предприятие заключило свой первый контракт с «Иркутскпищепромом». Тогда штат компании состоял из пяти человек, и в распоряжении была всего одна наемная машина, на которой осуществляли доставку пивной продукции по г. Улан-Удэ. Но годы шли, и у компании появилась своя клиентская база, продажи стали расти, и возникла необходимость расширить портфель компании.

С 2001 года «Сервико» начинает активно сотрудничать с крупнейшими российскими и зарубежными заводами-производителями, такими как SABMiller Rus (тогда еще «Трансмарк». - Прим. авт.). Затем появились контракты с компанией «Пивоварня Москва – Эфес», Московским пивобезалкогольным комбинатом «Очаково», Московской пивоваренной компанией, «Читинские ключи», «Алко».

С 2006 года при расширении территории отгрузок продукции по всей Республике Бурятия руководством было принято решение дифференцировать портфель продукции компании. С тех пор компания «Сервико» стала сотрудничать с такими производителями, как «Русскарт», «Сады Придонья», Kraft Foods.

С 2011 года компания заключила договор о сотрудничестве с такими поставщиками, как «Алкон», «Сладко», «Дэронс – день игрушки», Sweet Star. В настоящее время «Сервико» работает с производителями кетчупов и майонезов: ЗАО «Эссен продакшн АГ», более известным под маркой «Махеевъ», и Казанским жировым комбинатом, выпускающим продукцию Mr. Ricco.

Спустя 15 лет, помимо расширения портфеля, в компании увеличились площади складов. В 1996 году склад составлял площадь 100 кв.м, в настоящее время в «Сервико» работают три склада общей площадью почти 6000 кв.м, а также имеется автопарк, состоящий из 45 грузовых автомобилей.

Сейчас «Сервико» является крупнейшей дистрибьюторской и логистической компанией Республики Бурятия. Главная миссия компании на протяжении всех этих лет - занимать лидирующее положение в сфере своей деятельности, увеличивать рабочие места, поддерживать уверенность сотрудников в своем будущем и росте своего благосостояния. Благодаря развитой системе логистики компания бесперебойно и в полном ассортименте осуществляет отгрузку более 2000 торговых точек по всей территории республики, захватывая и Забайкальский край до Красного Чикоя.

1.jpg

В автопарк компании входят 45 грузовых автомобилей

Ценности компании

Особой гордостью и достижением «Сервико» в г. Улан-Удэ является молодой и амбициозный коллектив. В большом и дружном штате компании все отделы плотно сотрудничают между собой: торговые представители, супервайзеры, мерчендайзеры, кладовщики, водители и офисные сотрудники – все они знают свою работу «на отлично».

3.jpg

Коллектив "Сервико" - гордость компании

Штат компании непрерывно расширяется, в нее приходят новые и интересные молодые специалисты, но есть и те сотрудники, которых хотелось бы особенно отметить. Перечислим лишь некоторых лидеров по продажам – это руководители отделов Аветик Оганесян, Сергей Богдалов, Сергей Большаков, супервайзеры Алексей Уваров и Евгений Малухин. Многие из сотрудников повышают свой профессиональный уровень, и компания «Сервико» старается поддерживать их стремления и вырастить руководителей направлений среди своего коллектива. Для этого в «Сервико» работает собственный тренинг-центр для обучения сотрудников. Плановые тренинги необходимы компании, они проходят в форме командных и индивидуальных занятий, в ходе которых новые сотрудники приобретают необходимые навыки в осуществлении продаж, а руководители отделов – в управлении персоналом.

2.jpg

Соревнования "А ну-ка, девушки!"

Неотъемлемой частью поддержки корпоративного духа в компании является проведение различных спортивных и интеллектуальных мероприятий. Празднование Дня торговли, Нового года в кругу дружного коллектива стало ежегодной традицией в «Сервико». А спортивные соревнования по футболу, волейболу, конкурс «А ну-ка, девушки!» помогают сотрудникам компании пообщаться в неформальной обстановке, лучше узнать друг друга и почувствовать себя единой семьей под названием «Сервико»!

ВРЕЗ

Особой гордостью «Сервико» является молодой и амбициозный коллектив.

Безымянный.jpg

Виктория Транькова

Реклама

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях