Общество
1608

В 2011 году ВСЖД направит более 15 млн. рублей на ремонт переездов

Так, в 2011 году запланировано провести капитальный ремонт на 22 железнодорожных переездах, на 15 – будут заасфальтированы подъезды и уложены резино-кордовые настилы, а на перегоне Кая – Гончарово будут смонтированы подъемные плиты, предотвращающие выезд автотранспорта на переезд при запрещающем сигнале светофора

С начала года проведено более 10 тысяч профилактических бесед с водителями автотранспортных средств, сообщили "Информ Полису online" в пресс-службе  дороги. В автохозяйствах проинструктирован 3721 водитель. Выдано 15 тысяч памяток по правилам проезда через железнодорожные переезды. Собрано 6798 гарантийных обязательств от водителей по соблюдению правил проезда через железнодорожные переезды.

- Безусловно, эти меры позволят несколько улучшить состояние безопасности движения поездов на переездах, - отмечает заместитель главного ревизора по безопасности движения поездов на ВСЖД Александр Орёл. – Но, сколько бы мы ни направили средств на ремонт переездов, сколько бы ни применили новых технических решений, - все наши усилия будут тщетны, пока не изменится сознание наших автолюбителей, а это уже область психологии и воспитания. Поэтому всерьез говорить о безопасности движения поездов можно лишь полностью исключив точки пересечения автомобильной и железной дорог.

23 мая на перегоне Кувандык – Медногорск Южно-Уральской железной дороги на регулируемом переезде, оборудованном плитами УЗП, на глазах у дежурного работника допущен выезд на путь грузового автомобиля «МАЗ» с прицепом с последующим столкновением с пассажирским поездом №120 сообщением Оренбург - Екатеринбург (с рельсов сошли локомотив и два пассажирских вагона). Буквально через несколько секунд грузовой поезд, следовавший по соседнему пути, сталкивается с останками автомобиля. Локомотив и 11 вагонов-цистерн, груженых газойлем и дизельным топливом, сходят с рельсов.

В результате этого происшествия пострадали 13 человек, допущен разлив дизельного топлива, повреждены три опоры контактной сети и 200 метров пути.

О чем можно говорить, если водитель грузовика видел запрещающее показание светофора, проехал напролом через шлагбаум, через плиты заграждения и выехал под пассажирский поезд? Какие увещевания, листовки и выступления в СМИ могут помочь спасти пассажиров от таких «ездоков»?

Сейчас на ВСЖД ведется активная работа по закрытию малодеятельных и потенциально опасных переездов.

Фото vszd.rzd.ru

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях