Общество
3258

Банкомат обманул клиента?

  Вместо тысячной купюры аппарат «Байкал банка» выдал 50 рублей. Так утверждает улан-удэнец Виктор Потемкин. 

  Вместо тысячной купюры аппарат «Байкал банка» выдал 50 рублей. Так утверждает улан-удэнец Виктор Потемкин.

 

-Я хотел снять две тысячи рублей, а банкомат мне выдал 1 050 рублей, при этом чек вышел с суммой, как будто я получил две тысячи рублей, - рассказывает расстроенный Виктор Потемкин.

Третью неделю он не может получить внятного ответа из банка, куда же ушли его деньги. «Информ Полису» руководство банка прокомментировало, что сбоев в работе банкомата не выявлено и при получении денег Виктором Потемкиным «операция выполнена в штатном режиме».  

53-летний мужчина рассказал, что уже давно является клиентом «Байкал банка» и такая оказия с ним приключилась впервые. 8 апреля вместе с супругой они готовились ко дню рождения своего сына.

-   Нужно было немного прикупить продуктов, выбрать подарок, вот мы и заехали по дороге в «Мега Титан» где стоит банкомат «Байкал банка», - говорит он. 

Недополучив 950 рублей, мужчина сразу обратился к сотруднику торгового центра, который тоже стал очевидцем неприятной ситуации с Потемкиными.

- Он мне и посоветовал позвонить в банк, - рассказывает Виктор Афанасьевич.

Потемкин не только по телефону поговорил, но и проехал в администрацию банка по улице Советская, 18. Для убедительности он даже записал номера выданных купюр. 

Мне обещали, что в тот же день снимут остаток в банкомате и вернут деньги, однако уже две недели прошло и ни ответа, ни привета. При чем выясняется, что остаток они сняли только спустя несколько дней, - возмущается Виктор Потемкин. - А когда в очередной раз я позвонил начальнику отдела пластиковых карт Елене Морозовой, она мне еще и нагрубила.

Виктор Потемкин предполагает, что, возможно, банкомат по ошибке ему выдал купюру не того денежного достоинства. Однако руководство банка сразу отвергло такую версию.

- У нас используются высокотехнологичное оборудование, двойной контроль при загрузке банкоматов. В крайнем случае, они так устроены, что если выдается не та купюра, банкомат, засомневавшись, отбросит ее в специальную ячейку, - говорит Александр Афанасьев, заместитель председателя правления «Байкал банка». 

Чиновник банка также объяснил, что в случае с Потемкиным проведена самая тщательная проверка, которая показала, что в тот день на злополучном банкомате все операции были проведены в обычном режиме.

По словам Александра Афанасьева подобные ситуации происходят еженедельно. Разбирательствами занимается специальная комиссия.

- Один – два случая в неделю и, как правило, в 99 процентах в пользу клиента, - говорит Афанасьев.

Виктор Потемкин по всей видимости попал в категорию тех, когда вопрос решается не в пользу клиента.

К сожалению, мы ему деньги вернуть не сможем, потому что таково заключение комиссии, - говорит Александр Афанасьев.

В итоге Виктор Потемкин уже и не настаивает на возврате денег. Он признался, что его больше всего задело отношение к нему.

- Хотя бы извинились за свои промахи, должен же кто-то отвечать за свою работу, - считает пользователь пластиковой карты «Байкал банка».

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях