Общество
2173

Жителей Нурселения увольняют с работы

из-за общественного транспорта

Многие жители поселка потеряли работу из-за того, что утром не могут сесть на автобус. Жители пригородного села Нурселение собираются на сходы, чтобы решить проблему общественного транспорта. На последний сход был приглашен бригадир маршрута № 61



— Хоть ложись на дорогу и перекрывай движение. Меня уже со второй работы уволили за постоянные опоздания. Утром невозможно уехать на работу в город, — рассказывает менеджер медицинского учреждения Аюна Гармаева. — 130-й маршрут едет из райцентра Иволгинск переполненным. Маршрут
№ 61 идет из Нижней Иволги и тоже практически без остановок до самого города. Там тоже все боятся опоздать на работу. А мы в середине дороги, как проклятые…Проблема общественного транспорта в пригородных селах и поселках существовала всегда, но особенно она обострилась в последние годы. Села Иволгинского района фактически превратились в спальный район Улан-Удэ. Не имея опорных, базовых хозяйств, они оказались один на один со своими проблемами. Нурселение относится именно к таким. Подавляющее большинство работоспособного населения трудится в Улан-Удэ. Несколько закусочных и торговых точек не могут помочь в развитии инфраструктуры села. Усугубляет ситуацию то, что на иволгинских маршрутах работают частники, которых трудно подогнать под удобный режим. У водителей маршруток есть свои аргументы.— Я разговаривал с бригадиром маршрута № 61, просил поставить большие автобусы, как это было зимой. Но маршрутчикам тоже невыгодна ситуация, когда утром и вечером на остановках давка, а днем они ходят полупустыми, — сообщил собравшимся глава поселения «Нижнеиволгинское» Александр Цыретаров, — надо искать два больших автобуса, хотя бы на утро и вечер…В его поселение входят шесть сел, у всех общая проблема с общественным транспортом. Жители высказывали предложения обратиться с просьбой продлить маршрут
№ 77. Кто-то высказал предложение обратиться в мэрию Улан-Удэ. Но окружающие заметили, что в городе хватает своих проблем с общественным транспортом. К единому решению жители Нурселения пока не пришли.— Я жила и в райцентре Иволгинск на конечной сто тридцатого маршрута. Даже это не давало мне гарантии, что я вовремя приеду в город на работу. Частник есть частник, захотел — вышел на маршрут, не захотел — не вышел. Давно пора создать свой муниципальный транспорт, работающий строго по расписанию. Даже если бы район сам купил два больших автобуса, многие иволгинцы вздохнули бы с облегчением. А пока не живем, а мучаемся, — заключила Аюна.

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях