Байкал
1353

Турагенты России: «Байкал – бренд, который будет продаваться…»

В администрации Улан-Удэ подвели итоги Недели туризма

Фото из архива infpol.ru

Традиционная пятничная планерка в мэрии началась с подведения итогов Недели туризма в Сибири, которая прошла в Улан-Удэ в сентябре. О туристском событии рассказала начальник отдела по туризму администрации Улан-Удэ Мария Бадмацыренова.

Мероприятие было организовано министерством культуры РФ, организатором в Бурятии выступило правительство республики в лице агентства по туризму и министерства культуры. Участвовало более 200 человек - из Китая, Монголии, Польши, Южной Кореи, Чехии, Японии и 18 регионов России.

В рамках недели туризма состоялись презентации туристского потенциала Кяхты, сел Десятниково, Тарбагатая, Новоселенгинска, города Улан-Удэ. Прошел «круглый стол», историко-патриотический форум.

- Основным итогом форума стало подписание мэром Улан-Удэ соглашения о вступлении в туристическую ассоциацию межмуниципального сотрудничества «Сибирский тракт». Членство в ассоциации позволит Улан-Удэ еще активнее продвигать туристические ресурсы, используя межмуниципальные связи, - сообщила Мария Бадмацыренова.

В целом, подводя итоги Недели туризма в Сибири, директор Ассоциации туристических агентств России Майя Ломидзе отметила, что «у профессионалов туриндустрии существовал стереотип о том, что в Сибири нечего делать зимой, что Байкал – это не место для купания. Однако турпродукты, представленные гостям в рамках Недели туризма говорят о том, что Бурятия может и должна быть интересная туристам круглый год. Мы поняли: здесь есть, что делать. Байкал – сам по себе бренд, который будет продаваться всегда».

Автор: Лариса Ситник

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях